Привет! Меня зовут Дания, мне 30 лет. И это моя ИСПРАВЛЕННАЯ рецензия на услуги компании GROW FOOD. В 2022 г. я писала, что очень ими довольна: качество еды, сервисом, оперативностью и всеми-всеми няшками, что получала. Я питалась с ними 4 года, и что же такого должно было произойти, что сегодня я отписалась от их подписки и больше не желаю иметь с ними дело.
Наболело просто 😊
Начинала эта компания очень хорошо, на мой взгляд.
Их преимущества:
- готовая домашняя полезная еда - экономия моего личного времени!;
- удобная настраиваемая доставка каждые два дня - удобство! На работу лоточки носить - просто класс!;
- подсчет калорий за тебя - нет слов, все здорово. Этот я не проверяла, не считала, и вообще скажу, что предпочитаю крепче спать :);
- еду можно выбирать - это то, чего нет до сих пор не у одного оператора готовой еды! И это единственный аргумент, который держал меня с ними последний год-полтора.
А теперь про минусы 😞
1. Ужасное приложение.
Для понимания: все манипуляции с подпиской производятся исключительно через приложение! Есть, конечно, профиль на сайте, НО чтобы быстро заменить блюдо или поменять адрес/время доставки, или написать в чат или просто посмотреть - это все делается в приложении Grow Food. И поверьте, это САМОЕ УЖАСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, которое я встречала за всю жизнь. Программисты, которые его делали, наверное, работали за 100 руб. в подвале без интернета и электричества. Количество косяков, багов и прочих удовольствий зашкаливает. И это его еще обновляют. По-хорошему, удалить его совсем и написать новое! ибо костыль на костыле...
По сути вопроса, с особенностями работы и сбоями приложения связаны все проблемы.
Адреса и время доставки регулярно сбиваются, игнорируя избранные адреса, время и комментарии к доставкам - надо перепроверять каждый период продления (6 дней).
Меню выставляется автоматически, игнорируя стоп-лист и избранное. Блюда надо успеть поменять! За 2 дня до доставки поменять уже нельзя. Когда ты заменяешь блюда, надо ждать по минуте, чтобы приложение прогрузилось. После замены блюд надо нажать отдельно подтверждение, иначе все сброситься. И не факт, что когда ты все это сделал, тебе придет именно то, что хотел. Скриншоты делать каждый раз, чтобы зафиксировать, что все сделано? Увольте.
Я столько проблем имела с доставкой еды, которую я не люблю, не ем, не заказываю. И, честно, у меня только слезы и сопли от этого. Я хотела есть что-то вкусное, что выбрала, а не рыдать над едой, которую придется выбросить. И получается, что виновата я, потому что не проверила, а я устала, что надо все время проверять и перепроверять, потому что алгоритмы и автоматика не работают должным образом.
2. Технические сбои.
Все чаще за последнее время случаются сбои. В последний крупный сбой все заказы по всем Москве перепутались, и курьеры раздавали людям рандомные коробки. Представляете? У человека 10 блюда должно быть, а ему доставили 4. Мне, например, наоборот привезли 10 коробочек вместо 4. И все эти коробочки полетели в помойку, потому что ничто из этого я не ем. И мне пофиг) я плачу за еду, чтобы есть то, что я буду. Сбои бывают, все мы люди понимающие, но знаете, что предложили людям в качестве компенсации? 1000 бонусных рублей на счет! 😊 кому-то было ок. Я же общалась с менеджером отдела претензий по вопросу компенсации не привезённых мне блюд + они дали мне бонус. Тут вопросов нет к компании - они умеют договариваться.
Часто привозят что-то что ты не ешь вместо блюда, которого не оказалось. Почему не оказалось, а кто его знает. У меня оно тоже обычно выбрасывается.
3. Качество блюд.
2 года назад я всем советовала переходить на ГФ. Это убодно, вкусно и время экономит.
Теперь никому не советую.
В телеграмм канале ГФ пишут: "Вы просите нас класть поменьше мяса в блюда" АХАХАХА Простите, куда меньше-то? Это такая извращенная шутка? Макарон стало больше, чем мяса, и то безвкусные. Я заказываю еду, а еще готовлю себе отдельно мясо потому, что мне не хватает белка.
Блюд разных много, а вот вкусных или хотя бы съедобных мало.
4. Стоимость > Качество.
Стоимость за последнее время сильно выросла. Я не имею ничего против повышения цен, если качество продукта того стоит, но ... не стоит. В данном случае, видимо, мы платим за работу дизайнера и smm-щика, за новый дизайн коробки и брошюрки, и веселый тг канал. Лучше бы вкладывались так в блюда.
P.S. Мой молодой человек тоже питается с ГФ. Каждый раз как он заходит в приложение или разбирается очередной раз с проблемами продления подписки и исчезнувшими бонусами, он ходит злой как черт. Таких нервов это не стоит все.