Опубликовано 25 Ноябрь, 2021 - 21:04

  • Опыт использования:
    месяц или более

Я не видела такого свинского отношения с детства 90х.

Им просто так искренне плевать (здесь слово тяжелее было) на работу, они все как под чем то - от менеджеров до монтажников.

Во-первых, тебе навязывают услугу winks без твоего согласия при подключении, потом не хотят отключать (все с матами и нервами), мол, ждите монтажника. При том, что у нас нет телевизора и настроек через код доступа не было. То есть это вопрос удаленного отключения.

А во-вторых начинается самое интересное! 😏

Монтажник провел за полтора рубля инет так, что входная дверь не закрывалась. Я много раз перезжала, но таких чудесников не видела никогда. Ни одна компания провайдер не была такой рукoжoпнoй.

Кста, мы еще давали на чай ему 500 р. Спасибо, ребят, очень бессовестно.

Мастера этого ждали и в ночь и на следующее утро как и обещал, он хамил по телефону, говорил сами все делайте. В итоге попросили другого. Там приехал еще краше мужчина, уставший от жизни, сказал, что вообще это не его работа и инструментов у него нет. Прикиньте. То есть это нормально по-вашему?! В итоге он не закрепил эти кабеля, сказал сами купите запчасти в леруамерлене все и арибидерчи.

Супер. Ростелеком взорвал мое сознание, это новый уровень дна в сервисе РФ. Просто возглавляет списки конченного и хамского обслуживания. Причем когда то очень давно, у меня был их интернет в Челябинске и я думала в Мск не будет проблем.

Достоинства
  • А их просто НЕТ
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Монополисты
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
  • Шарашкина контора
VelvetUpRoarне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2021
Здравствуйте. Наша компания подключает услуги только с согласия абонента.
Квалифицированное и качественное обслуживание - основной принцип работы сотрудников. К сожалению детально не знакомы с Вашей ситуацией. Хотели бы Во всём разобраться. Для этого напишите нам на почту: [ссылка] Будем рады помочь. В письме укажите ФИО владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у вас подключены услуги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также