Давно не пользовался Авито, и сделал несколько заказов этой службой доставки по незнанию.
Купился на бренд в названии и открывшийся пункт выдачи неподалеку.
Сделал 3 заказа, из разных городов практически одновременно, так что можно говорить о некой статистической объективности.
Из 3 заказов вовремя не было доставлено НИ ОДНОГО.
Один заказ доставлялся 21 день по маршруту Москва - Курск.
При этом, контрольные доставки посылок Почты России по этому же маршруту - 2 дня (ДВА ДНЯ)
21 день вместо двух - что называется почувствуйте разницу, и Почта России покажется вам образцовым сервисом.
Вторую посылку по почти тому же маршруту просто отменили от моего имени спустя 8 дней ожидания.
Поддержка на мой вопрос, почему заказ не доставили и отменили от моего имени спустя несколько дней ожидания ответила лаконично - "ваш запрос был выполнен" %))
По поводу поддержки отдельная история - голосовая поддержка работает по будням с 10 до 14 (4 часа в день). Удалось дозвониться единожды, спустя 40 минут (СОРОК) минут ожидания, собственно только ради того чтобы услышать "мы передадим запрос партнерам".
Текстовая поддержка отвечает в среднем через 12-14 ЧАСОВ. При том что бот в чате саркастически пишет "я позову человека, он включится через 15-30 минут"
Третью посылку доставляли 14 дней, по маршруту Самара - Курск, один раз перенося срок доставки.
Сроки доставки Почты России по этому же маршруту - 3 (ТРИ) дня. В поддержке вообще по поводу сроков сказать не могут ничего - они нигде не определены, и насколько понял могут переноситься бесконечно. Отслеживание отсутствует так же, посылки висят в странных статусах непонятно где по несколько недель без обновления.
Можно конечно понять что у всех служб своя логистика и свои сроки.
Но зачем вводить пользователя в заблуждение изначально?
Чтобы потом 3 раза переносить сроки?
В этом я вижу главную проблему - скотское отношение к пользователям.
Всем советую обходить данный сервис стороной - ни отправлять, ни получать, и возможно тогда что то изменится в лучшую сторону.