Опубликовано 20 Октябрь, 2022 - 17:51

20.09.2022 года нашла нужный товар на Авито, списалась с продавцом. Я попросила отправить товар в пункт Авито, т.к. доставка выходила дешевле. Договорились, я оплатила. Девушка отправила в тот же день посылку. В итоге неделю посылка не отслеживалась. Спустя недели две( после обращений в поддержку), произошёл сдвиг в отслеживании. Но она как была в Краснодаре, так там и осталась. В итоге там она висит от 27.09.2022.

5 раз срок доставки переносили. На посту прислали сообщение, что если до 19.10.2022 года её не найдут, то сделка автоматически отменился, но воз и ныне там.

Я написала в поддержку снова, позвонила на горячую линию, ответ один: как только служба доставки подтвердит утерю, мы отменим сделку.

Т.е. я ждала месяц ( пошёл второй) посылку, а теперь должна неизвестно сколько ждать свои деньги?! Такой наглости я давно не видела.

Кстати, ещё одна посвлка шла этой же службой доставки. Тоже 4 раза переносили срок, тоже шла около месяца. Но слава Богу хоть её доставили.

Никому НЕ СОВЕТУЮ связываться с этой доставкой, нервы только тратить+потеря времени и денег.

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Не отслеживается посылки
  • Отвратительно работают
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
ЮраПашкинане рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
20.10.2022
Здравствуйте. Ваш вопрос уже в работе. Пока не получили информацию от партнеров. Как только у нас будут сведения о заказе, сразу напишем вам.
Я это уже слышала, могли бы не утруждать себя ответом.
Это так вы решаете проблему?!
Сегодня снова перенесли дату доставки. О какой доставке речь, если доставлять нечего? Речь уже об отмене сделки идёт, не нужно кормить завтраками!
В отзыве скриншот с вашим сообщением на почту, что если до 19.10.22 года не найдут, то придёт уведомление в чат с продавцом!!!!
Сегодня 21.10.22 года. А вы снова переносите дату доставки.
21.10.2022
Такая же ситуация и что делать куда обращаться непонятно, мне уже не нужен этот товар, у него срок годности вышел за время доставки, как деньги теперь с них выбить, ответа от поддержки фиг дождёшься. Походу коллективный иск какой-то надо составлять, жертв уже сотни
Да, иск, наверное, будет самым верным решением.
Готов присоединиться к Вам
Добавляю,21.10.22 посылка начала отслеживаться. Статус: в пути на ПВЗ уже третий день. Из соседнего города теперь неизвестно сколько будут везти. Ждём дальше.
Официальный представитель Авито
26.10.2022
Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также