Опубликовано 12 Ноябрь, 2022 - 17:12

  • Опыт использования:
    месяц или более

Перешёл с Билайна, по рекомендации друга. Но скажем честно друг пользуется Тинькофф Мобайл как симкой для связи (без интернета) - там есть возможность для пользователей карты данного банка иметь по 600 минут в месяц бесплатно. Так вот друг хвалил, связь бомба, не дорого и все такое… как всегда это у всех бывает. А теперь уже мой отзыв об этом недоразумении, а не сим карты.

Живу в городе Ставрополь, население официально 500.000+ , оформил Тинькофф номер (esim), первые два дня более менее. Потом начинается дикий треш - полное отсутсвие рабочего интернета, но при этом показатель LTE почти максимальный.

На этом моменте уже можно закончить отзыв ибо кто читает чтобы принять решение - все понял. Но если есть долька сомнений, сейчас расскажу дальше.
Конечно же я начал адекватно пытаться решить эти вопросы с поддержкой и мне создали даже обращение. По которому ответ был таков: «Мы все проверили, у вас все в порядке, но высокая нагрузка на сетевое оборудование.» Дальнейшие разбирательства с поддержкой привели вот к такому сообщению: «Ожидайте благоприятных условий для использования интернета» напомню, что живу не в деревне, а крупном городе и за окном у меня солнце (на тот момент).

Я бы мог скостить все это на особенность моего региона или мол в моем городе такие проблемы с этим оператором, но почитал отзывы с других городов: Питер, Краснодар, Москва, города явно крупнее, но проблема точно такая же и достаточно давно. По итогу звонок в тех. поддержку ответил мне примерно тоже самое и сроки решения проблемы не были озвучены: «Может решится за 1 день, может нет, необходимо ждать чудо».

 

Вывод о работе интернета таков: если хотите получить возможность иногда, при благоприятных условиях, воспользоваться интернетом и с божьей помощью посмотреть одно видео в YouTube, если конечно оно успеет прогрузится, то этот продукт для вас.
А вот связь для звонков не плохая, тут ничего добавить не могу.


Рассказывать про приложение или стоимость тарифов не вижу смысла, так как просто отсутствует рабочий интернет. Все что вы сможете сделать - это звонить и писать СМС в 2022 году! Поэтому рассуждать можно только о стоимости минутах и СМСках.
Минуты можете получить бесплатно, но необходимо купить подписку PRO на карту Тинькофф за 199₽/месяц - это даёт до 600 минут бесплатно и прочие бонусы именно для вашей карты - в принципе полезно. А остальные функции отключить и пользоваться только этими минутами как второй сим.

Вот такая Тинькофф связь!

Если думаете о выборе оператора
Почитайте мой отзыв
на: Yota - честный конструктор тарифа за не дорого!

Достоинства
  • Как по мне, то их нет!
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Пропадает сеть
  • Технические проблемы
Андрей266не рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
12.11.2022
Добрый вечер.

На работу интернета действительно влияет множество внешних факторов.
Пришлите ваши ФИО и номер на почту [ссылка]. Проверим историю обращений и работу сим.
В письмо добавьте ссылку на свой отзыв.
12.11.2022
Здравствуйте, в первый раз вижу такой контакт Тинькофф. В официальных контактах такой почты нет.
Официальный представитель Т-Банк
12.11.2022
Этой почты действительно нет на сайте. Однако, она наша.
Вы можете позвонить в поддержку или написать в чат и вам подтвердят ее наличие.
Если сомнения не позволяют написать на этот адрес, можете написать нам на [ссылка]. На сайте она указана. Главное, добавьте ссылку на свой отзыв в письмо.
12.11.2022
Хорошо, печально если это единственный способ нормально достучаться до вас. Напишу дополнительно комментарий к этому отзыву о дальнейшем развитии этой проблемы или решении её.
13.11.2022
Все тоже самое ответили мне на почту, не тратьте своё время это полное УГ. YouTube уже просто не открывается и прочие приложения. Буду присматриваться к другим операторам и переходить. А здесь отвечают в комментарии для показухи…
Официальный представитель Т-Банк
13.11.2022
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Коллеги произвели техническую диагностику и сообщили вам результат о причинах снижения скорости.
06.12.2022
Господи я как про себя прочитала ! Хуже интернета я не видела с 2016 года наверное! А живу я в Питере прямо у вышки мегафон к которой типа подключается тинькоф! Причем интернет перестал работать как раз в день списания абонентской платы - это прикол такой наверное, типа попользовалась и хватит. Хотя я взяла самый дорогой конструктор. Два дня писала в службу, получила гениальное:

Радиоволны на своем пути встречают много препятствий. Это стены зданий, деревья и и даже погодные условия. Поэтому чем дальше вышка сотовой связи, тем слабее уровень сигнала. Это и влияет на работу интернета. После снижения нагрузки скорость будет выше.

Такое бывает, когда много абонентов одновременно подключаются к одной базовой станции и активно пользуются интернетом. Вся доступная скорость делится поровну на всех абонентов. Поэтому не могу точно сказать, когда нагрузка уменьшится.
Чтобы качество связи было лучше, мы постоянно обновляем наше оборудование и строим новые вышки.

Я спросила: так может вы вышку отремонтируете рядом с моим домом? Ответ:

Ответ предоставили ранее в чате, ограничений в работе базовой станции нет, скорость будет выше после снижения нагрузки на сеть.

И это за 1600 в месяц ! Вы совсем что ли с дуба упали хотела я написать ? То есть мне ни поработать ничего не сделать потому что радиоволны видели ли вдруг перестали работать на второй месяц пользования.

Что плюс: деньги вернули за связь. Больше ни ногой туда не пойду - это просто кошмар и позор так цинично вырубать людям связь
07.12.2022
Вы абсолютно правы! Мы должны вовремя платить им денежки и для них это важно, а то что они свои услуги не могут представить - это нормально. Мол какие-то у них помехи там. Они ограничивают скорость, всё с вышками нормально. Ёта и сам Мегафон работает на этих же вышках и в тех же местах - работа великолепная, ограничений нет. И мне смешно слышать их отмазки. Здания, ветер, деревья и т.д. всё то, что они описывают уже давным давно не является помехами для работы интернета в 2022 году, ёмаё. Делают из нас идиотов и людей из каменного века.
10.01.2023
Как связист, скажу, что даже в 2022 году здания, ветер, деревья - являются препятствием для качественной связи.
Фишка теле2 - вместо того, чтобы ставить одну БС(базовую станцию), но мощную, они раскидали много маленьких БС по району. Соответственно - практически везде можно ловить сеть с хорошей скоростью, но из-за слабой мощности как раз понижается помехоустойчивость. В моём случае - БС через дорогу. Живу на 15 этаже в дальней стороне дома от вышки. Выше 2 палок не видел.
Мои подозрения - Тинькофф просто не арендует либо мощности, либо достаточное количество БС.

Спасибо за отзыв. Думаю над переходом после повышения цен на тарифы У ВСЕХ операторов, кроме Тинькофф.
23.01.2023
Не вздумайте переходить. Тут другое... Палок всегда 4. Интернет работает идеально только в первое время, в пробный период. Дальше оператор занимается шейпингом
Официальный представитель Т-Банк
07.12.2022
Согласны с тем, что связь в любых условиях должна быть стабильной. Для этого активно развиваем оборудование, чтобы особенности работы сети влияли на наших абонентов как можно меньше. Если вопрос актуален, готовы проверить работу интернета в любое время. Для этого напишите, пожалуйста, на [ссылка] ФИО и номер телефона, а также приложите скриншот комментария.
Отметим, что в Санкт-Петербурге сим работает на частотах оператора Теле-2.
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также