Вот уже какое то время я являюсь пользователем интернета, который мне предоставляет Ростелеком. Я был недоволен предоставляемыми мне услугами, но довольно долгое время молчал по этому поводу. Прочитав недавний отзыв на Ростелеком, под заголовком "Не могу больше молчать", я понял, что тоже не могу молчать.
К данной компании у меня две претензии - скорость в вечернее время и служба поддержки.
1) Бывают моменты, продолжающиеся от нескольких дней до пары недель, когда скорость интернета в вечернее время падает катастрофически. Невозможно посмотреть фильм или послушать музыку.
2) Люди в службе поддержки не могут разобраться в проблемах. Все как один штудируют одно и тоже - "Отключите роутер, перезагрузите модем. Не помогло? Тогда мы сейчас переключим Вас к другим людям". Те люди, к которым перенаправляют звонок повторяют тоже самое. Мне пришлось проговорить со службой поддержки почти два часа, повторяя одни и те же действия, прежде, чем вопрос с неработающим интернетом был решён.