Опубликовано 29 Декабрь, 2022 - 20:09

Через два дня Новый Год, а я не получу свой подарок в срок, ведь Яндекс Маркет потерял посылку.

Мой молодой человек решил заказать мне подарок через этот сервис, назначил время и дату доставки, в назначенный день курьер не приехал, и на следующий тоже. В поддержке обещают создать обращение и заняться поиском посылки, обращение рассматривается в течение 24х часов. А завтра уже 30 декабря и понятное дело подарок к празднику не приедет, и не факт что приедет вообще. Вот так Яндекс Маркет подпортил и настроение и праздник, заказывать там однозначно больше никогда не будем.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
Violetta_123не рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Виолетта!

Простите, что так подвели с доставкой подарка и испортили новогоднее настроение. Пожалуйста, поделитесь номером заказа, чтобы мы смогли выяснить, что произошло
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также