Решил поменять тариф домашнего телевидения. Через личный кабинет это сделать невозможно. 27 июня позвонил в поддержку. С оператором заявку составили, через 2 дня пришёл монтажник и подключил новое оборудование. Пополнил счёт, чтобы хватило для оплаты абонентской платы по новому тарифу.
В конце июля приходит сообщение, что нужно оплатить долг по счёту. А в личном кабинете вижу, что подключены оба тарифа. И счёт выставился и за старый и за новый.
Звоню в поддержку снова. Оператор разбирается в ситуации, говорит, что видит ошибку и делает заявку на исправление и перерасчёт. На следующий день приходит сообщение, что проверка проведена и всё посчитано верно.
Звоню в поддержку. Оператор опять разбирается в проблеме и говорит, что, возможно, тариф не был отключен, так как на старом тарифе был ещё интернет (никогда им не пользовался, да и в названии тарифа "аналоговое ТВ" никак интернет не фигурирует, но в любом случае заявка была на смену тарифа). И, говорит, перерасчёт, НАВЕРНО, сделан не будет.
В итоге старый тариф удалось отключить. Но счёт за время ошибочного подключения старого тарифа выставлен.
Получается, что свои технические проблемы МТС решает за счёт клиента.