Опубликовано 16 Октябрь, 2021 - 11:56

  • Опыт использования:
    год или более

Пользовался услугами домашнего интернета и телевидения на протяжении 2019 и 2020 года (косяки были, но в целом был доволен). В конце июля 2020г., в связи с продажей квартиры, данные услуги были мною отключены, оборудование сдано в офис компании по акту приема-передачи. На момент расторжения договора баланс был положительный, оставалась небольшая переплата, рублей 50. Заморачиваться с возвратом не стал. Каково же было мое удивление, когда спустя пару недель мне пришло смс с задолженностью за услуги связи в размере 2509 руб. Я был просто в бешенстве. При звонке на горячую линию оператор ответила, что данная сумма начислена по услуге Годовой Контракт в связи с досрочным расторжением договора. Данную услугу я не подключал, а услуги отключил по уважительной причине. С этим начислением я не согласен. Сейчас стали звонить коллекторы по данному долгу. Планирую обращаться в Роспотребназдзор, а далее в Суд на навязанные услуги, которые я не подключал и за которые не обязан платить. Всем рекомендую внимательно читать все документы, хотя, как показывает мой случай, МТС сам навяжет, что захочет.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Вежливые монтажники
  • Невысокая стоимость
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • ДЕРЬМО
  • Не делают перерасчет
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Нестабильная скорость
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
tolstov7не рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2021
tolstov7, давайте во всём разберёмся. Пришлите, пожалуйста, нам в личку номер лицевого счёта и ФИО владельца.
17.10.2021
Л/С 10601052337 Потапов Юрий Николаевич
19.10.2021
10601052337 Потапов Юрий Николаевич
24.10.2021
Видим, что ранее было зарегистрировано обращение под номером 1-715838774294. Просим дождаться окончания проверки по нему. С вами обязательно свяжутся. Если вопрос не будет решён, напишите нам повторно. Постараемся помочь.
30.10.2021
Почему так долго даете ответ? При приеме обращения сотрудники сказали, что срок рассмотрения заявки 5 дней, которые давно истекли.
06.11.2021
Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса. Просим дождаться ответа по заявке. Приносим извинения за возможные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также