Опубликовано 18 Октябрь, 2020 - 13:48

Ростелеком - компания, которую наша семья знает уже более 5 лет.

Когда я купила свою первую квартиру (в ипотеку), то встал вопрос интернета и телевидения.

Выбор пал на Ростелеком, так как вариантов не много. Билайном я когда-то пользовалась, он меня не устроил, все время срывы интернета. Интерзет - слишком новый, к нему пока нет доверия. А Ростелеком старый, проверенный, да и такой масштабный, то кажется не должно быть никаких подводных камней.

 

Вот и подключила интернет и ТВ - такой вот комплекс по хорошей цене, около 600 рублей в месяц. Я все понимаю, инфляция, время идет, но за 5 лет цена выросла более, чем ВДВОЕ! Последний мой платеж перед отключением составил = 1180 рублей! И это не резкое повышение, просто периодически прибавлялось рублей по 50. Я старалась не обращать на это внимание, грустно конечно, но что поделать, платила всегда вовремя.

 

Оказалось, что это не только подъем цен на услуги, но и подключение услуг, которые я не заказывала. Например я доплачивала за увеличение скорости интернета ПО НОЧАМ! Хотя по ночам я всегда сплю, мне это не надо, да меня никто и не спрашивал. Я узнала об этом совершенно случайно, когда сделала себе наконец личный кабинет.

 

Теперь о кабинете. В принципе он не нужен, мне каждый месяц приходил счет на сбербанк-онлайн. Но вот чтобы просто проверять, а не подключили ли мне дополнительных ненужных услуг, тут пожалуй, пригодится эта штука. Но я зашла туда не из-за подозрений (ведь Ростелекому я всегда доверяла на 100%) а чтобы приостановить инет+ТВ на время длительного отъезда (1-3 месяца).

 

И что вы думаете? Чтобы приостановить услуги надо заплатить!!! 500 рублей за каждую услугу!!! Спасибо Ростелеком, что заботишься о клиентах!

 

В общем, делать нечего, приостановила, за все заплатила.

 

Но потом пришло время переезжать и квартиру мы стали готовить к продаже. Естественно надо отключать интернет и ТВ. Я нашла документы и коробки, вспомнила, что оборудование мне давали в аренду. Собрала все в пакет и как умная Маша поехала в офис.

 

Там мне объяснили, что я зря приехала, что за 5 лет аренды - всё оборудование стало моей собственностью. А отключить меня они в офисе НЕ МОГУТ. Для отключения я должна звонить на горячую линию.

Окей. Чтобы уж совсем не зря был мой приезд, мне дали трубку стационарного телефона и разговаривала с диспетчером прямо из офиса.

Мне пришлось объяснять причины, что я продаю квартиру, потому что переезжаю в другой город. Оператор начал у меня выспрашивать куда я переезжаю. Какое вам дело?? Потом прозвучала фраза: "Ну раз вы скрываете, куда переезжаете..." ЧТО? Почему я вообще должна уговаривать меня отключить, да еще и о себе рассказывать? Оказалось, что у них есть услуга переезд.

Мне предложили прислать СМС, которую я покажу в новом городе, куда перееду, чтобы мне сделали скидку. То есть это как бы такая гарантия того, что я снова подключу Ростелеком. Без сил от бесполезного разговора я согласилась на это СМС, пришлось продиктовать новый номер (что вообще не комильфо).

 

И знаете, что дальше? Мне не пришло никаких СМС! Спасибо Ростелеком за заботу! 😊

 

Недавно снова пришлось ехать в их офис. Так как умерла родственница, то надо было отключить ей домашний телефон. Тут все прошло спокойно, даже удивительно. Показали все документы, и телефон пообещали отключить. Ждем последнюю квитанцию за половину месяца. Даже не пришлось никуда звонить.

Кстати, на их сайте я не нашла даже намека на то, что делать, чтобы отключить интернет и ТВ, поэтому и решила, что надо ехать. Они так боятся потерять клиента, что всеми правдами неправдами пытаются это делать. Но для этого надо просто быть добросовестными, больше ничего не нужно выдумывать. Тогда и люди с удовольствием будут пользоваться вашими услугами.

 

У меня в общем-то нет претензий к интернету и ТВ. Все работала нормально. Срывы бывали только ТВ, но я его редко смотрю, так что безболезненно. А вот инет нормально, все эти годы я даже не думала менять оператора. Может быть на новом месте даже подключу снова, но теперь буду следить за ними в личном кабинете!

 

Спасибо за внимание к отзыву.. Но чтобы не пропускать через себя мой негатив, лучше загляните сюда, это гораздо интереснее! 😊

Aerosleep капсульный отель. Ужасная ночь в пластиковом контейнере, 300 руб\час за возможность вытянуть ноги, и выучить наизусть все объявления о коронавирусе в аэропорту! =)

Достоинства
  • Качество
  • Очень редкие сбои
Недостатки
  • Доп.услуги без спроса
  • Манера общения оператора
  • Недостаточно информации на сайте
  • Расторжение договора по телефону
Rafaella-Xрекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.02.2021
Такой честный отзыв. Вроде и хорошо всё, а осадочек присутствует. Кабинет всегда и сразу, за ними глаз до глаз нужен )
23.02.2021
ага) но это еще что... вот мой отзыв про сбербанк, а точнее домклик.. вот там крик души)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также