Не хотела писать этот отзыв, но сегодня я поняла что молчать об этом не стоит. Яндекс маркет заявляет о себе как Маркет плейс с самой быстрой доставкой, по факту оказалось, что это сложный технический процесс в котором они не комитенты вообще:
заказали мы диван 19 ноября с плановой доставкой на 30 ноября. Перед тем как утилизировать мебель я написала в поддрежку с целью уточнения, что доставка в силе и я могу спокойно выкидывать старую мебель Тех поддержка мне ответила: Мне сообщили что заказ еще не отгружен, но как только курьеру выдадут заказ мы отправим сообщение. Ответили мне шаблоном, я поняла что все в норме и утилизировали диван.
Но не тут было , через пару часов я получаю сообщение о том что мы перенесли доставку, аж на 07. декабря.
Моего разочарования просто не было предела, я только что лишила часть семьи (меня и мужа) спального места на СЕМЬ дней. Не на один на семь!
Через день мое негодование перекипело, смирились... ждать 7 дней...
06 декабря я опять обращаюсь в службу поддержки, меня уверяют что все в силе и курьер будет у вас завтра.
Сегодня был тот самый день ... в районе 12.00 я пишу в службу поддержки вопрос почему до сих пор не назначен курьер ? на что мне нагло и без зазрения совести врут: Здравствуйте Ирина, ваш заказ уже передан в службу доставки и будет привезен 07 декабря с 09:00 - 22:00 ... ну и там дальше можно почитать в скринах. в 20.11 я пишу опять и мне пишут что служба доставки сообщила что доставят завтра 08 декабря и тут же приходит пуш уведомление о переносе даты аж на 14 декабря.
Так вот! Делаю выводы:
1. данная кантора не заинтересована в клиентах. Нет механизма решения проблем абсолютно, просто тех поддержка отписывается максимально шаблонами и все. Их не интересует Ваша проблема! Пофигизм полный.
при разговоре с оператором, девушка сообщила что мой диван находится на складе в Екатеринбурге, но по техническим причинам доставку в г. Асбест они могут сделать только 14 декабря. расстояние всего 90 км. Машины ходят практически каждый день. На мое предложение нанять транспорт и самой забрать с сортировочного центра сказала - что не предусмотрено. Уверила что проблему мою решают оперативно. По факту оперативно врала, что бы завершить разговор и заглушить бдительность.
2. Руководство не знает или не хочет знать о том что возникают такого рода проблемы. Могу сделать выводы что это их принятая позиция, которая строиться на том, что руководство вмешивается когда уже идут досудебные претензии.
ни на одном этапе сотрудники не проявляют инициативу для решения конфликта, максимально гнут свою сторону.
Для меня было бы показательно, что они готовы решать проблемы и находить исключения из правил. Например доставив товар на следующий день после отгрузки. Максимально приняв в этом свое участи. А так они просто переносят на доступные плановые даты и все. И вешают не довольным покупателям лапшу на уши.