Привет!
Настало и моё время рассказать о компании DPD. Я о ней узнала только когда уже сделала заказ и очень пожалела...
Обо всём по порядку. Ноябрь знаменуется таким событием как чёрная пятница. Когда большинство магазинов устраивает аттракцион щедрости, и в этот поезд нужно успеть, чтобы отхватить хорошие вещи, которые нужны, по выгодной цене. Хотя бывают недобросовестные продавцы. Например, в одном магазине цена во время черной пятницы изначальная была завышена минимум на 500 рублей. Практика в общем-то не новая.
Но вернёмся к моей истории. На сайте Clinique в какой-то из дней была бесплатная доставка при любом заказе. В обычные дни минимальная сумма 4000 рублей. Я решила заказать набор на подарок и пару продуктов себе. В первый раз заказ пришёл Pick Point. В этот раз даже не удосужилась посмотреть - куда идёт и каким образом. Точнее куда - адрес проживания - было известно, а вот на СД не обратила внимания. Скидка глаза застила.🤦♀️
Заказ собрали быстро и на второй день уже отправили в СД. Оттуда приходит смс и письмо на электронную почту. Довольно удобно.
Сайт. На сайте можно отследить отправление с главной страницы или через личный кабинет. Навигация кажется понятной. На сайт заходила по ссылке из письма, проблем со входом не наблюдалось.
Время доставки. Всё зависит от удалённости отправителя и получателя. Мой заказ, как ни странно, дошёл за четыре дня. В субботу я получила уведомление, что посылка прибыла. В воскресенье должен был подъехать курьер, чтобы вручить мою столь скорую коробочку.
Пара слов о курьерской доставке. Вам поступает смс, где оговаривается время ожидания. С 9 до 18. В любой момент из этого времени он позвонит и скажет, что приехал. Клиентоориентированно, правда? Номер телефона не предоставлен и не предоставят. Что за скрытность? Целый день я должна ждать, не срываясь с места, потому что вдруг он придёт, а дома никого нет. Ладно если выходной и реально никуда не надо. А если люди работающие? Или другая какая неожиданная ситуация? И вообще, по моему мнению, суть курьера в том, что он приезжает куда и когда нужно клиенту.
Ладно. В воскресенье приедет. Я должна идти в ночную смену. Само собой нужно немного поспать, чтобы потом не клевать носом. В этот день смс мне приходит часов в 12 что прибудет курьер с 9 до 18. Эм... Полдня прошло они только очнулись. Жду. Позже мне приходит смс, типа с загруженностью сервиса доставки сегодня не будет ждите завтра. ОК.
Иду на работу в ночь. На следующий день должен был прибыть курьер, из-за пропущенного воскресенья. Ужасно хочется спать. Не заметила, как уснула. А в 14 часов меня разбудил сигнал смс. О, да это же дпд! "Бла бла бла курьер с 9 до 18". Ну да. Позвонить должен он за полчаса до визита. Жду. Вся на нервах, так как поспала всего ничего. В 17-30 понимаю, что никто не приедет. На сайте меняю адрес терминала на ближайший, плюс пишу гневное письмо в службу поддержки.
Тут же ищу отзывы на DPD и понимаю, что заветную коробку я могу получить неизвестно когда. Начитавшись всякого, уже напридумывала себе сложностей в получении и так далее, что посылку могу получить неизвестно когда и неизвестно в каком состоянии.
С утра, как только началось их рабочее время, стала названивать в телефонную службу. Вижу, что посылка до сих пор не на нужном мне терминале. Мне вежливо ответили, что она находится по адресу такому-то, пока не отгружали. Говорю, чтобы оставили на месте.
Срываюсь на такси на терминал. В офисе получила лист доставки. На складе, спустя 15 минут поиска, мне выдали заветную коробку. Clinique пакует их в полиэтилен. Вскрыла, всё нормально. Подписала документы и уехала. На складе у них огромное количество коробок и мешков. И все таааак медленно ходят. Не удивительно что долгая доставка.
О поддержке. Телефоны в нерабочее время недоступны. В рабочее дозвониться тоже непросто. А через письма отвечают очень долго. Ну очень. Прикладываю текст письма и дату его доставки.
Только сейчас увидела "увеличение срака доставки" 😂 Отправлено 26 ноября, а ответ 1 декабря. Видимо "сроаки" ответа тоже были увеличены.
Мне на тот момент уже было фиолетово на ответ. Коробку я получила, а больше ничего от них и не надо было.
Что по итогу. Мне повезло. Поскольку начиталась отзывов, что некоторые получить заказы неделями не могут, свой получила спустя неделю после оформления на сайте. Считаю, что это очень быстро. Но я не выделила ни одного момента, чтобы воспользоваться службой повторно, и тем более рекомендовать.
Если же всё-таки вам приходится по тем или иным причинам сталкиваться со СД DPD, то курьерскую доставку лучше не выбирать. По мне так поехать на такси до терминала и обратно будет намного выгодней. По деньгам может и нет, но экономия нервов и времени точно будет. Не знаю, как бы история эта закончилась, если бы осталась доставка курьером. Думаю, что до 31 декабря подарок до получателя вряд ли бы доехал.
UPD. В 2021 году перед новогодними праздниками я сделала заказ на сайте Filorga. Доступна только курьерская доставка. К вопросу о клиентоориентированности. Я считаю, что магазин должен предоставить выбор забирать самим там, где удобно, либо ждать этого несчатсного загруженного слоу-курьера.
Чтобы зайти в свой кабинет дпд и отследить доставку, пришлось понервничать. Во-первых, при попытке зарегистрироваться, сайт отправляет на страницу ввода ИНН. Наверху страницы значится "юр.лица". Ало! Я хочу получить заказ, отследить, где он лежит, я физическое лицо! Зачем мне регистрироваться как ЮЛ?!
Ладно, установила приложение в надежде, что там отобразится, где моя посылка. На сайте пишется, что-то вроде "готова к отправке получателю", в приложении - поступило на сортировочный центр. К слову, в этот день обещали, что будет курьерская доставка. Днём ранее мне было сообщено об этом, а также о том, что придёт смс с временным интервалом, когда ждать курьера. Смс, конечно, не было. Интервал в приложении с 9 до 18. НО! Посылка поступила на сортировку. Она даже не подготовлена к отгрузке. То есть ждать её в тот же день было бессмыслено. Учитывая предновогодние авралы.
Звонила на 8-800. Мне там ответили, что у них идёт обновление программ, и ничего они не отследят. ОЧЕНЬ УМНО, ДЭПЭДЭ, ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ В БУДНИ ДА ЕЩЁ И ДНЁМ!
Сказать, что я недовольна была - ничего не сказать. Вконтакте я написала в группу компании, мне сразу пришёл ответ. что скоро свяжется оператор, однако в течение следующих 20 минут мне никто не написал, а бот спросил, решён ли мой вопрос. Это издевательство просто.
Само собой день в день я посылку курьерской доставкой не получила.
Ах да, был ещё заказ на сайте Kiehls. Как выяснилось, в PickPoint тоже доставляет дпд. Заказ был довольно выгодным, сделан 3 декабря, максимум 10 он должен был прийти.
Однако посылка во-первых, долго ехала до Омска. Во-вторых, дпд очень долго "сортировал" на своём терминале. В-третьих, курьер три дня катал посылку и никак не мог довезти её до пункта выдачи.
Возникает вопрос. Какого такого растакого нельзя забрать посылку с терминала? Почему посылка каталась с курьером, я предполагаю, потому что в том постамате просто не было свободных ячеек. В чём проблема сказать, что не могут доставить посылку туда? Значит, с GoldApple, коробка которых не подходила по размеру ячеек выбранного мной постамата, они решили перенести в пункт выдачи в вестфалике, а тут язык... Промолчали, короче.
В итоге заказ не пришёл к назначенной дате, посылка была уже неактуальна. И 20 числа я отказалась от получения. С 3 числа по 20 ехала посылка и не доехала. И вряд ли бы доехала к концу месяца.
Не рекомендую службу экспресс-доставки DPD.👎
Спасибо за внимание!😊