Сделала заказ мебели из города Ульяновск.
Присвоили номер заказа , по которому я могу отслеживать состояние доставки. Отлично, думаю я...
В предвкушении моего заказа я частенько мониторю этот сайт. И так дата доставки написана 19.11.2018. Ну я с радостью ожидаю этого заветного 19 числа... В день доставки звоню в офис DPD, мне сотрудник подтверждает, что сегодня(19.11) с 9 до 18:00 ожидайте звонка от курьера и доставку и тут мне ещё так грозно добавляют, что если пропустить звонок от курьера автоматически доставка переносится на следующий день. Хорошо, ждем-с. Время 16:30 ни звонка ... Думаю , посмотрю что там на сайте... доставка перенеслась на 20.11... Звоним выясняем . Потратили с мужем 2 часа на выяснение почему так произошло, на что нам все отвечают такое бывает, курьер не взял заказ, будет завтра доставка 100%, вам придёт смс с утра , а потом будет звонок от курьера. Злые и расстроенные мы ожидаем 20.11. Наступает 20.11 приходит смс с уведомлением в 10 утра , что доставка сегодня. Думаю, ну наконец -то !!!! Решила ради интереса в 12:30 заглянуть на сайт, посмотреть какое состояние доставки и тут я снова вижу 21.11. Сколько злости у меня было !!!! Звоню в фирму и всё те же слова, что доставка будет 21 , мы ничего не можем сделать и много воды , что ничем не могут помочь. Прошу перенаправить звонок к управляющему. Направляют - а там сбрасывают. Я опять звоню рассказываю другому консультанту , направляют звонок управляющему и опять сбрасывают. На 3 раз наконец -то мне удалось поговорить с управляющим и меня уверяли , что такая ситуация для них редкость , они извинияются и завтра(21.11) доставка будет 100%. Я уже в слезах и отчаянии соглашаюсь. А потом с мужем решили больше не тратить время на всё это и сделали отказ. Затем сегодня вечером я начала читать отзывы и оказывается мой случай - совсем не редкость , а частность. Не связывайтесь с этой фирмой халтурщиков !!!!