Опубликовано 19 Ноябрь, 2018 - 19:23

Целый день ждала доставку из магазина Mothercare, которую осуществляла компания DPD. В 16.00 позвонили из звонкового центра, и сообщили, что доставка перенесена, так как НЕ УДАЛОСЬ доставить товар. И уточнили приезжал ли курьер и звонил ли? Я ответила, что не звонил и не приезжал, девушка сказала спасибо и положила трубку. И это нормально? Когда я перезвонила по единому телефону, и попыталась выяснить в чем собственно причина и зачем я целый день ждала звонка курьера, мне ответили, что такое бывает в сезон множества доставок. Сейчас середина ноября! Если компания, основной бизнес которой, заключается только а том, чтобы осуществлять доставку не может выполнять свою функцию, может быть бизнесу не стоит продолжать оказывать услуги? Просима к интернет магазинам: уважайте себя и своих клиентов - выбирайте в партнеры нормальные транспортные компании, на рынке есть выбор таковых.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
Makarovamaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также