Опубликовано 8 Март, 2025 - 13:11

21 февраля был оформлен заказ на диван с доставкой Яндекс маркета на 8 марта. Каждый день заходил проверять, нет ли изменений по дате доставки.Нет,все было в срок, настала дата доставки, диван, на замену которому был куплен этот выброшен (ведь судя по информации в личном кабинете все будет в срок!) И тут с утра 8 марта приходит смс, «извините,дата доставки перенесена из за большой загруженности» И это на заказ,который был сделан две недели назад на эту дату. Яндекс маркет не удосужился предупредить о своём загрузе хотя бы за сутки, чтобы можно было скорректировать дату избавления от старой мебели,которая вообще то была спальным местом! Дальше-лучше. Поддержка обизвинялась,клятвенно обещала ситуация будет тщательно рассмотрена ( мне то что от их рассмотрений, дивана нет, обещали доставить до конца 9 марта, а это значит что надо два праздничных сидеть и смотреть в окошко-когда изволят на этот раз?) Поддержка отказалась поставить доставку к определенному часу,и внимание,в качестве извинения дала очень щедрый промокод на скидку на следующий заказ в размере 10%! Вау,вот это сервис! Сразу видно, что сервис очень сожалеет о сложившейся ситуации,на целых 10%😂

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
baranov_aleksei01200не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Особенно понимаем, что это произошло в праздничный период, и вы остались без мебели на несколько дней.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и номер телефона/электронную почту, чтобы проверить подробности
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также