Опубликовано 10 Февраль, 2016 - 13:33

Я в Сбербанке зарегистрировалась еще в далеком 2003 году, когда после окончания техникума встала в Центр занятости и мне на книжку перечисляли пособие.

У меня есть социальная карта (я инвалид), которую мне выдали в 2004 году, до этого получала пенсию на Почте России, отстояв огромную очередь с пенсионерами. Поэтому сейчас не нарадуюсь, как удобно стало получать пенсию на карточку. Правда, есть небольшой недостаток с онлайн-сбербанком, пароль для входа в этот сайт зачастую приходится ждать дольше десяти минут и повторно запрашивать его. И во время оплаты по сайту тоже частенько приходится долго ждать пароль. Но это мелочи, хоть и раздражают частенько.

А рассказать хотела о некомпетентных сотрудниках Сбербанка. К сожалению, в последнее время их становится все больше и больше.

Вот последний случай.

Я собираю документы для получения налогового вычета за лечение. В январе пошла в Сбербанк, отстояв очередь, попала к молодому мужчине.

Говорю:

- Мне нужна реквизиты моего счета для налоговой.

Не без помощи соседней сотрудницы парень справился с делом. И зачем-то с этими реквизитами напечатал мне еще и заявление о выдаче моей же карты. Я не стала заморачиваться, даже не проверив листики (Банк же!), побежала по делам.

Позавчера начала оформлять документы, справки в налоговую. При внимательном прочтении Заявления из Сбербанка обнаружила ошибки в адресе прописки:

Строка город: указали Екатеринбург, хотя прописана в другом городе;

Строка улица: город, где я родилась (как так может быть???);

Строка дом: почему то цифра 44 (откуда она взялась?);

Строка корпус: указали мою реальную улицу (О, боги!!!);

Строка квартира: номер моего реального дома.

Я закатив глаза: "Великий и могучий Банк!", пошла разбираться в этот же филиал Сбербанка.

Попала к этому же сотруднику. Протянула ему заявление и паспорт:

- У вас в строке адрес ошибочка, исправьте пожалуйста.

Он, бегло посмотрев документы уверенно сказал:

- Все правильно!

Я, ткнув пальцем в строку адреса в заявлении:

- Сверьте с паспортом!

Он:

- Я не понимаю что вы хотите?

Я, чертыхнувшись мысленно, ручкой на заявлении написала реальный свой адрес прописки.

Сотрудник молча исправил в компьютере и сказал:

- Все, следующий!

Я удивилась:

- Как, все? А заявление снова не напечатаете мне?

Он:

- А мы его не выдаем.

Я, уже обозлившись:

- Напечатайте хотя бы, я проверю как вы исправили мой адрес!

Напечатал на каком-то черновике. Проверила. Индекс не тот!!!

 

Куда ты катишься, Сбербанк??? Где твои профессиональные сотрудники, которым хочется доверить, а не проверять-перепроверять за ними все???

Действие происходило в одном из филиалов Сбербанка города Екатеринбург.

Достоинства
  • Государственный
  • Легко получить карту
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Система Сбербанк Онлайн
Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
Derzikрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также