Опубликовано 9 Апрель, 2016 - 21:31

О МТС упоминал ранее в своем отзыве. Поделюсь свеженьким опытом. Я был абонентом провайдера Дом ру более 5 лет по тарифу 3 в 1: Телевидение, телефон и интернет. И все бы хорошо, но несколько не устраивала скорость интернет соединения, хотя работать можно, но до обещанной явно не дотягивала и несколько дороговато было. Обратился к провайдеру с просьбой отключить телефон, т.к. обхожусь сотовой связью, а стационарным телефоном пользуется супруга и то не часто, мне подключили какую то акцию, но телефон оставили. Стало подешевле… Но на протяжение последнего года, не реже двух раз в месяц, мне регулярно названивал лукавый в лице представителя МТС и расхваливал как хорош провайдер МТС, как быстр интернет, как дешевле тариф на те же услуги. Почитал отзывы в сети, оказалось что народ мучается с МТСом. Соединение постоянно слетает, до техподддержки не достучаться, да и эффект от вмешательства техников кратковременный. Сначала нашего общения мое возражение действовало, потом оператор привел аргумент, что это было все в прошлом, отзывы пишут враги и завистники, МТС стремительно меняется в лучшую сторону и настали лучшие времена. Уговорили, предложив новый тариф за приемлемые деньги и я сдался, заключил договор. Пришли два специалиста для подключения. Первый вопрос : - Где у вас туалет?! Вы что, пива попили перед посещением клиента… Супруга, только закончила уборку квартиры, пришлось ей туалет еще раз драить, она ни за что не воспользуется туалетом после чужого вторжения. Специалисты закончили подключение, поручили мне настроить интернет и Wi-Fi через полчаса, как он заработает, отдали распоряжение, в подъезде необходимо навести порядок, т.к. они там намусорили и удалились. Через полчаса ввел все пароли , интернет пошел. Посчитал все неудобства издержками и решил, что настали лучшие времена. На следующее утро интернет рухнул, соединение исчезло. Открывался только личный кабинет абонента МТС, в котором висел плакат, после оплаты услуг соединение восстановится через несколько минут, хотя мне было сказано : - три дня у вас пробные, смотрите что и как, потом оплачиваете. Ну ладно, думаю, может условия поменялись, вношу деньги и жду. Проходят сутки, соединения нет, еду в центральный офис и задаю вопрос: - Почему в личном кабинете указано, что услуги предоставляются с 4.04, хотя подключение было выполнено 5.04 в 18.00 и почему отсутствует интернет соединение второй день? Что я услышал от молодого и невоспитанного главного специалиста описывать не буду, вышел из офиса, успокоился и подал претензию но в другом офисе, центральный посещать повторно не захотелось. Реакции от МТС не последовало ни какой, соединение не появилось до следующего утра. Еду в центральный офис, где выясняется, что мою претензию будут рассматривать 10-14 дней. Я привез все оборудование от МТС, сдал и прекратил действие договора лицевой счёт 3012582289. Пригласил представителя Дом ру, он в этот же день за 5 минут восстановил соединение, настроил интенет, Wi-Fi, все телевизоры, пожелал всего наилучшего, после его посещения убирать подъезд не пришлось. Вот так жизнь подтвердила мудрость: - От добра добра не ищут. Внесенные мною деньги МТС возвратил больше чем через месяц и естественно не в полном размере. Видимо удержали часть суммы за "оказанные услуги". Мелочь, но компанию характеризует, видимо это основная статья дохода компании. Удачного им бизнеса!

Недостатки
  • Не компетентные сотрудники
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
Sergey52не рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2016
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
10.04.2016
Это не ситуация так сложилась, а стиль и методы работы МТС. Почитайте отзывы в сети. Годами люди описывают одни и те же проблемы и они не решаются, т.е. это система! А пренебрежение и хамство сотрудника салона человеку втрое его старше это тоже ситуация?!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также