Заказ 148559755 от 27.10.2022 г.
Яндекс продолжает пробивать дно.
Хронология такова:
1) 27 октября заказываю и оплачиваю ряд товаров на общую сумму 9878 руб. Как подписчик плюса, получаю бесплатную доставку. На выбор был самовывоз (готовность к 4 ноября) или курьерская доставка (готовность к 1 ноября). Выбрал курьерскую доставку (к сожалению).
2) Назначают доставку курьером на 1 ноября.
3) 1 ноября утром курьер получает товар. По приложению отслеживал его местоположение: в течение дня как минимум 10 раз он был в радиусе 300 метров от моего дома. Звонка/доставки так и не последовало. Через приложение получить контакты курьера, чтобы самому с ним связаться, невозможно. Обращался дважды в тех.поддержку Яндекса, в ответ они присылают шаблонные отписки. Если утром я был в очереди на доставку на 10 месте, то к концу дня - на 16 месте, в течение дня то поднимаясь, то падая.
По итогу понятия не имею, когда курьер соизволит выйти на связь и доставить заказ.
Резюме:
1) Диспетчеры не умеют планировать маршруты курьера.
2) Курьеры перегружены и физически не могут выполнить весь объем работы, о чем Яндекс не может не знать.
3) Яндексу плевать на качество сервиса.
4) Совершенно неграмотная система приоритизации заказов. Каким образом я все время попадал в конец очереди на доставку - большой вопрос.