Опубликовано 1 Ноябрь, 2022 - 17:03

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9878 рублей

Заказ 148559755 от 27.10.2022 г.

Яндекс продолжает пробивать дно.

Хронология такова:

1) 27 октября заказываю и оплачиваю ряд товаров на общую сумму 9878 руб. Как подписчик плюса, получаю бесплатную доставку. На выбор был самовывоз (готовность к 4 ноября) или курьерская доставка (готовность к 1 ноября). Выбрал курьерскую доставку (к сожалению).

2) Назначают доставку курьером на 1 ноября.

3) 1 ноября утром курьер получает товар. По приложению отслеживал его местоположение: в течение дня как минимум 10 раз он был в радиусе 300 метров от моего дома. Звонка/доставки так и не последовало. Через приложение получить контакты курьера, чтобы самому с ним связаться, невозможно. Обращался дважды в тех.поддержку Яндекса, в ответ они присылают шаблонные отписки. Если утром я был в очереди на доставку на 10 месте, то к концу дня - на 16 месте, в течение дня то поднимаясь, то падая.

По итогу понятия не имею, когда курьер соизволит выйти на связь и доставить заказ.

Резюме:

1) Диспетчеры не умеют планировать маршруты курьера.

2) Курьеры перегружены и физически не могут выполнить весь объем работы, о чем Яндекс не может не знать.

3) Яндексу плевать на качество сервиса.

4) Совершенно неграмотная система приоритизации заказов. Каким образом я все время попадал в конец очереди на доставку - большой вопрос.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
arty26не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что задержались. Доставка осуществляется по заранее подготовленному маршрутному листу, согласно которому следует курьер. Мы стараемся исправлять процессы и алгоритм, потому что нам важно создать удобный сервис.

Видим, что заказ уже у вас. Подскажите, пожалуйста, это так?
01.11.2022
Добрый вечер. Да, примерно в 21:20 позвонил и в 21:40 приехал курьер. При том, что интервал доставки был с 10 до 18.
Простите, что нарушили ваши планы. Конечно, мы должны рассчитывать все непредвиденные ситуации, чтобы осуществить доставку в оговоренный срок. Выясним почему с заказом опоздали и подправим логистику. Надеемся, что от самой покупки это не испортило впечатление
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также