Опубликовано 19 Декабрь, 2023 - 22:11

Уважаемые люди, доброго времени суток. Хочу предупредить вас о том, чтобы вы не связывались с банком Тинькофф. Это организация в которой работают люди не владеющие знаниями в банковской сфере. В чате задаешь вопрос, а тебе отвечают заученными фразами, которые вообще не относятся к заданному вопросу. Просят подождать, перенаправляют к другому сотруднику, назначают дату когда должен перезвонить коллега, а в назначенный день никто не перезванивает. Мои дети один из которых несовершеннолетний в сентябре 2022 года унаследовали по закону от погибшего отца ценные бумаги. Все это время, а сейчас конец декабря 2023 года мы пытаемся их получить. И звонили, и писали и отправили по почте России все копии документов, подтверждающие наличие прав на данные акции и ценные бумаги. Каждую копию: свидетельство о праве на наследство по закону, паспорт, свидетельство о рождении, соглашение о разделе наследственного имущества нужно заверять у нотариуса и платить деньги (в нашем случае за пакет документов каждого наследника пришлось заплатить по девять тысяч рублей). Но у представителей банка Тинькофф всегда находился ответ, в котором звучало: «У вас некорректное количество ценных бумаг», «У вас имеются опечатки в названиях акций», «Нужно соглашение о разделе наследства между наследниками по закону». Соглашение предоставили, опечатки устранили, сделали запрос о предоставлении брокерского отчета с корректным количеством ценных бумаг. Отчет прислали на электронную почту, и в отчете указаны не те номера акций. Это какой-то кошмар. Спросила в чате, можно ли приехать в Москву в офис с оригиналами документов, на что ответили нет, что мой приезд не решит эту проблему. На брокерском счете лежит приличная сумма денег, банк пользуется этими средствами, а дети не имеют такой возможности. Я и мои дети уже потеряли всякую надежду на получение этих ценных бумаг. Люди не пользуйтесь услугами банка Тинькофф, это казино в котором вы однозначно проиграете.

Достоинства
  • Бесплатное открытие счета
  • Все в одном кабинете
  • Онлайн
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Беспредел со стороны банка
  • Идиотская статистика
  • Медленная поддержка
irnppkvне рекомендует
Читать все отзывы 213
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
20.12.2023
Здравствуйте.

Имущество клиента, у вас это ценные бумаги, всегда остаются за клиентом. Распоряжаться им может только сам клиент или его доверенные лица. Банк ни в коем случае не может и, конечно, не хочет пользоваться активами клиента. Мы проверим причину затянувшегося процесса наследования. Позже вернемся с ответом.
Официальный представитель Т-Банк
22.12.2023
В свидетельстве о праве на наследство нет сведений, позволяющих однозначно определить сумму денег с указанием валюты, которые подлежат наследнику. Также вы подали заявление на вывод денег в свободной форме, а нужно заполнить поручение. Рассказали о всех тонкостях в чате, выслали образцы и инструкции по заполнению поручений.

Документы можно отправлять не только по почте, заверив нотариально, но и лично приехать в офис. Для этого нужно заранее согласовать встречу.

Сотрудники чата не решают вопросы, связанные с наследством, а передают всю информацию коллегам. Так как наследников несколько, то здесь есть некоторые нюансы из-за которых потребовалось больше времени для решения вопроса.

Суд определил вашу долю, и вы прислали нам документы о его решении. При этом сейчас остатки по бумагам, что указаны в решении суда, не соответствуют действительности. Компании проводили корпоративные действия, в связи с этим количество акций на счете изменилось. Вам нужно попросить в чате документ, в котором покажем актуальные остатки. После этого обратитесь в суд и запросите новое решение о доле наследников, но уже с актуальными остатками. Когда доля будет определена, мы сможем подготовить поручения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 213
Смотрите также