Опубликовано 12 Июнь, 2017 - 20:45

  • Опыт использования:
    год или более

Моя переписка с оператором:

Здравствуйте. Искала сегодня рецепт. На одном из сайтов вышло "посмотреть рецепт", когда я нажала мне пришла смс "Вы приобрели [ссылка]. Личный кабинет [ссылка]". Почему какие-то подписки подключаются с такими вот маскировками?

Вы, 11 июня 2017 г. в 18:15

Здравствуйте! Меня зовут Мария. С Вашего номера была совершена покупка в рамках услуги Интернет Клик - [ссылка] ( Разовая покупка на сервисе [ссылка] дает доступ к рецептам онлайн на 5 дней ). Это разовая оплата, абонентской платы не будет. Для того, чтобы установить запрет на услугу "Интернет-клик" сроком на 3 месяца, отправьте SMS-сообщение с текстом НЕТКЛИК1 на номер 5151. Запрет предоставляется бесплатно. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Хорошего дня!

 

Вопрос: почему о ПЛАТНОСТИ УСЛУГИ нет никаких предупреждений? Разве вы имеете право просто по клику на каком то сайте списывать деньги никак не предупреждая? Я крайне возмущена такой политикой((((

Вы, 11 июня 2017 г. в 22:49

Средства списывает контент-провайдер, который предоставляет услугу. Покупка посредством Интернет-клика происходит на специальной странице подключения, на которой всегда предлагается ознакомиться с условиями предоставления услуги, указывается её стоимость и способ оплаты (например, нажатие на кнопку активации - ?Смотреть/Слушать/Скачать/Купить? и т.п.). Доступ к контенту предоставляется только после нажатия на соответствующую кнопку активации. Возврат средств, к сожалению, не предусмотрен. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Всего Вам доброго!

 

Почему Вы предоставляете доступ к моему счету кому-то? я считаю что вы при запросе от посторонних лиц на мои деньги Вы обязаны у меня в виде ответного смс уточнить согласна ли я на это. Т.е. пользуясь вашими услугами у меня вот так могут пропадать и пропадать деньги?

Вы, 11 июня 2017 г. в 23:27

Да, верно, компания не следит за тем, на какие сайты Вы выходите, информация о посещаемых сайтах доступна только Вам. Поэтому от компании Мегафон не происходит отправки сообщения о согласии на покупку контента, информация о котором даже не предается в компанию в момент пользования. Счет Вашего телефона Вы можете использовать для оплаты множества услуг, мобильная коммерция действует для всех абонентов и не только нашей компании. По сайту, на котором Вы оформили покупку, проведена проверка на соблюдение алгоритма подключения услуги. На главной странице сайта есть регистрационное поле, ниже размещена информация: "Управление Подпиской на Контент | Правила предоставления Подписки на Контент | Условия разовой покупки доступа Стоимость доступа составляет 30.00 рублей (включая НДС) за 1 день для абонентов ПАО «МегаФон»; по разовой оплате - 150 рублей (включая НДС) за 5 дней для абонентов ПАО «МегаФон»; Продление доступа происходит автоматически, посредством подписки. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП<пробел>191 на номер 5151 для абонентов ПАО «МегаФон». Cообщение бесплатно в домашнем регионе. Служба технической поддержки ООО ?Информпартнер?: 8-800-500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: [ссылка]"

 

Да, Вы не обязаны следить по каким сайтам я хожу, но и перечислять мои деньги третьим лицам которые меня обманули не имеете права. Не знаю что у вас там за алгоритмы, но по факту ваши "уважаемые партнеры" могут обманом заставить людей нажимать на какие угодно кнопки (не было информации о платности), и вас ничуть не волнует была ли я (ваш клиент) предупреждена об оплате. Когда подобная ситуация у меня случилась с МТСом мне сразу же вернули деньги. Большое вам "Спасибо" за вашу "безопасную" связь, но я вынуждена перейти к другому оператору.

 

Резюме: с этим оператором любое нажатие на любом сайте вам может стоить денег, и вас никто заранее не предупредит что переход по ссылке платный, спрашивать у вас а предупредили ли вас об оплате и согласны ли вы платить "уважаемый" мегафон не собирается. Когда у меня подобная ситуация случилась с МТСом мне очень быстро вернули деньги, собственно это все неправомерно, но из-за 100-150 рублей никто заявления в полицию писать не будет, чем "уважаемый" оператор и пользуется имея в этом грязном деле свою долю.

Недостатки
  • Какие-то махинации
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
  • Снимают деньги ни за что
nnaumnatне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2017
Здравствуйте! Вы можете вернуть деньги за пол года. Если за последние 6 месяцев у вас были мобильные подписки то вам обязаны вернуть деньги. Позвоните 0500. Или лучше оформить контентный счет.
11.07.2017
В том то и дело что в МТСе мне вернули деньги, а Мегафон когда я обратилась в поддержку просто сказали что невозможно и все тут. Любой мошенник может на любой интернет-странице расставить приманку, и Вы никак не предупрежденные нажмете ее, и ваши денежки тю-тю. Я понимаю что все операторы с этого долю имеют и сотрудничают с такими "партнерами", кто не скандалит с тех и имеют, но тут даже на мое заявление мне не собирались ничего возвращать.
11.07.2017
Добрый день! Вы знаете я буквально вчера вернула 180 руб за подписки,позвонив операторам . Они конечно неохотно но вернули. Позвоните 0500 когда начнет говорить автоответчик"нажмите 1,2" и тд сразу нажмите 0 и через две минуты возьмет оператор. Скажите что хотите вернуть деньги за мобильные подписки за 6 месяцев. Они ни имеют право отказать.
11.07.2017
Да и ни забудьте оформить контентный счет, это быстро в салоне с паспортом он действует 3 месяца, за то никаких подписок. Это создается обнуленный счет куда будут уходить ваши подписки,а так как там нет денег они не подключаться.Всего доброго.
11.07.2017
Я и звонила, и писала, и мне отказали. А теперь я уже месяц как на другом операторе и мне пофиг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также