Опубликовано 20 Декабрь, 2023 - 22:18

С мегафоном давно, но с чужой симкой. Попала на выгодный тариф, держала ради интернета и удивительного покрытия, которое берёт там, где не берёт никто другой.

Но! Вышел закон, по которому надо подтвердить свою личность. И тут началась ГРЯЗЬ.

Я кропотливо оставляла заявку на переоформление дважды. Во-первых, мне ни разу не сообщили о результатах. Приходилось наобум идти в отделение и спрашивать: "а готово? А готово?". Во-вторых, в первый раз отказали вообще без причины. В-третьих, вторую попытку обещали проверить за десять дней - справились только недели за три, а то и дольше. И притом, интересно, по какой причине отказали в этот раз...

В общем, меня предупреждали не единожды, что в случае блокировки мне никто не вернёт деньги ни за оформление, ни со счёта. Помня об этом, на момент второго оформления я на подходе к дате оплаты не стала класть деньги на счёт, т.к. мне клятвенно обещали, что "заблокируют со дня на день, ну может потом разблокируют, если переоформление пройдёт". В итоге я деньги не стала класть, меня отключили от сети (окей, не вопрос, логично), но так как меня вроде не заблокировали, на второй-третий день я всё-таки закинула денег на счёт, чтобы был интернет.

И отказ прошёл именно из-за этой задолженности! Какие бы не работали там алгоритмы, они либо тугие до невозможности, либо человеческий фактор настолько же твердолобый.

Короче, если бы не покрытие, я бы уже после первой попытки перешла на какой-нибудь Тинькофф, у которого по всем параметрам кроме покрытия условия выгоднее.

Достоинства
  • Интернет
  • Качественная связь
  • Много где ловит
Недостатки
  • Навязывают свои услуги
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Невыгодные тарифы
  • Обслуживание при переоформлении ужасно
  • Очень дорого
minerva_sanне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2023
Здравствуйте! Действительно, в соответствии с требованиями Федерального закона «О связи», все мобильные операторы должны проверять достоверность персональных данных своих абонентов. Если данные являются недостоверными и не будут вовремя подтверждены, мы вынуждены приостановить оказание услуг связи.

Напишите, пожалуйста, о произошедшем в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте: [ссылка] . Еще раз все детально проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также