Опубликовано 20 Ноябрь, 2019 - 22:44

  • Опыт использования:
    год или более

Всем добрый день! Была счастливым обладателем Домашнего интернета от МТС 2 года, и это не сарказм.

 

Ранее пользовалась Космос ТВ и с ними были регулярные сбои, технические работы, ужасные скачки скорости,поломки модемов.

 

Тут нервы уже не выдержали и глаз стал дергаться,пришлось искать что-то новое и лучшее для себя. И я с опаской пошла в хваленный МТС. С опаской,ибо еще в далеком 2008 пользовалась их услугами мобильной связи и осталась разочарована постоянными долгами и малым содержанием трафика/минут.

 

Но не смотря на все мои опасения домашний интернет оказался просто идеальным, никогда за два года мне не пришлось звонить из-за того,что что-то не работает, скорость меня полностью устраивала, абонентская плата так же радовала около 12 б.р, были вроде как обязанности на один год пользоваться т.к модем доставался за фактически бесплатно.

 

НО...Как все знают...счастью приходит конец. Тариф стал повышаться уже до 16 б.р о чем я была проинформирована только сама позвонив в контакт центр.

Отдельное слово про контактный центр:дозвониться иногда просто не реально!! И дело даже не в том, чтобы торчать на телефоне 2 часа, а в том,что тебя даже не ставят в очередь. И такой сервис был для меня шоком. Слушать от робота обещания:


"Нам очень важен ваш звонок, но сейчас все операторы заняты, мы свяжемся с вами, нажмите * если это ваш номер".


И спасибо скажите СУДЬБЕ если с вами вообще свяжутся, и слово свяжутся тоже растяжимое в компании МТС. Если как в моем случае нужно было срочно узнать номер договора, чтобы оплатить интернет и сделать отчет по работе, то вы потратите все свои нервы догадываясь когда вам перезвонит оператор и перезвонит ли.Но все же, по своей глупости я согласилась на повышение тарифа.Потому что ну уж очень мне нравилось качество интернета и его стабильность.

 

Потрясения на этом не закончились... В июне происходит очередные изменения тарифа и его стоимости, о которых я узнаю в НОЯБРЕ. Компания настолько обнаглела, что вообще решила не уведомлять о таких существенных изменениях и забыла поинтересоваться у своего клиента устраивают ли его такие условия.

 

Узнала я о своем новом "ПРЕКРАСНОМ" тарифе позвонив в контакт центр и поинтересовавшись: "куда пропадают мои деньги?", только положишь 10 б.р. через 4-5 дней они исчезают, оказывается абонентская плата уже составляет 18 б р. И внимание! У меня больше не безлимитный интернет, а 200гб, я просто ели сдержалась, что не выкрикнуть "ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?".

 

По сути я являюсь человеком, который не всегда дома, могу и неделю не пользоваться интернетом, а списания происходят + ко всему образуется задолженность. А теперь представьте сколько это выброшенных денег? Тут уже никакое качество с таким отношением не поможет. И еще девушка мне решила предложить интернет за 25 б.р. и стала навязывать плюс к этому тарифу их связь.

"Наглость второе счастье" девиз этой компании! Полный отказ от их услуг, некому не рекомендую безразличное отношение этой компании "будем делать, что хотим куда они денутся?". Больше ни ногой туда, только за расторжением договора.

 

Для меня это тухлое яйцо на шаг позади!

Достоинства
  • Без сбоев
  • Нормальная скорость
Недостатки
  • Высокая стоимость
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Dustmoonне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также