Здравствуйте, 3 марта я приобрел товар на сумму 30.000т рублей. При оплате по дурости выбрал "Avtio x EXMAIL" - просто потому-что "Пункт выдачи заказов" их, ближе к моему дому чем все остальные. (Как оказалось позже, есть другая доставка Boxberry через 1 дом 😂 ) Ситуация в следующем, 3 числа я оплатил товар, в этот же день продавец отнёс посылку в "Пункт выдачи" своего города. В итоге: 3.03.2023 - Импортирован 6.03.2023 - Выдано курьеру! 6.03.2023 - Поступил в Центр Сортировки (Нижний новгород) 12.03.2023 - Поступил в Центр Сортировки (Москва) Сегодня уже 17 число, моя посылка все еще находится в "Москве". 5 Дней она замерзла у них в центре сортировки, почти каждый день я связывался с поддержкой "Avito" на что получал ответ мол (У вас указано 17 число, ждите и не пукайте, только потом пишите) Я решил уже напрямую намякнуть им что... ребята, доставки осталось 2 дня а она все еще в МСК - а ехать ей придется аж в Крым - Севастополь, и это явно не 2 дня, но они просто плюнули и отписали классический шаблон "17 число день посылки, ждите". *Поддержка* умеет отвечать только шаблонами и мозги абсолютно не включают.. Хотя-бы логику.. В итоге 17 число (Последний день доставки) сегодня.. Посылка все еще находится в "Центре сортировки Москва". За 14 дней - посылка так и не выехала в мой город! Почитал я тут ваши отзывы и понял что КАК СИЛЬНО Я ОШИБСЯ ВЫБРАВ ЭТУ ДОСТАВКУ. Но так-же и вычитал что я могу обратиться в "Роспотребнадзор" чем я видимо и воспользуюсь если сегодня мою доставку в итоге "перенесут". Вроде нужно сначала написать жалобу на Avito x Exmail а после 30 дней - уже в "Роспотребнадзор", чем я собственно и займусь. Скриншоты предоставлю. P.S. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ ДОСТАВКОЙ!!! Забудьте о её существовании, если есть какое-то расширение для браузера которые удаляет данную доставку при выборе "Место получения" установите что-бы НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ ) Это ад...
Здравствуйте. Иногда срок доставки может увеличиться из-за погодных условий или загруженности службы доставки. Чтобы мы могли разобраться с вашей ситуацией, пожалуйста, найдите группу Авито в соцсети ВКонтакте или Одноклассники и напишите нам.
Некоторые заказы Авито х EXMAIL отменяются только после доставки в пункт выдачи. Вижу, что коллеги уже связались со службой доставки и ждут ответ. Как будет информация, вам напишут на почту.
17 числа пришло уведомление что посылка придет - 21 числа. Я опять отписал в поддержку что она и 21 не придёт так как все еще в Москве (даже не сегодня - 19 марта - она все еще в Москве) и не куда не выехала. На что ответили что мол ждите 5 дней ответа мы уточняем где ваша посылка. 18 числа в 8 утра - пришел ответ мол "товар ищут" если его не найдут до 1 апреля - ваша сделка будет отменена и деньги вернутся. Спустя еще некоторое время пришло: "Мы уточнили информацию по посылке - точная дата доставки будет до 25 числа!". Я сразу же написал об "Отмене доставки" они опять отписали мол жди 5 дней, прошли уже сутки и тишина.
Здравствуйте, как разрешилась Ваша ситуация? У меня очень похожая, доставка в Керчь, и с 13.03 в РЦ г. Москва, сроки уже 4 раза переносились, сегодня 5.04, а посылка всё никак не начнёт движение
Здравствуйте, 19 числа написал заявку в поддержку "Авито" об отмене доставки и возврата средств, сказали что нужно прождать 5 дней, я прождал 7 дней в итоге деньги не вернулись. Решил проверить трек номер и увидел что уже 23 числа уехала в мой город, причём приехала за 2 дня, 26 числа - забрал (вечером) В итоге: 3 Числа уехала, 26 числа приехала. Постоянно каждый день доставал поддержку авито что-бы они уточняли где посылка и прочее. На пункте выдачи мне сообщили что многие люди так возмущались, в итоге выяснилось что 14-15 числа в Москве на МКАД-е попала машина с грузом в ДТП в связи с чем вся отправка задержалась.