Опубликовано 12 Май, 2023 - 14:19

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Никогда никогда не переходите на Йоту Бизнес.

Никогда не работайте с ними. Хуже для b2b нет ничего, даже вечно крадущий копейки всем известный оператор лучше.

Это просто выкинутые деньги, время, для вас и вашего бизнеса.

 

А теперь о минусах:

1. Приложение оно для физиков. Для юриков нет приложения на телефон. Тех поддержка, только для физиков.

2. Коммерческий отдел "работает" в будни в рабочие часы. В остальное время вы без поддержки, связи, без ничего пока они спят.

3. С вас снимают абонентскую плату прямо таки принципиально в выходные и вечерние-ночные часы. Когда банки не работают и платежи не проходя. Все вы без связи на часы и дни, пока дойдут средства.

4. Связь плохая. На какие-то номера не возможно дозвонится. При том смена телефонов, слотов симкарт, переключение сетей - не помогают. С другим оператором такого проблем. Нет.

5. В случае обозначение проблемы (поломка симкарты), вы будете бесконечно писать в чат, вам роботы будут задавать одни и те же вопросы по кругу, на 18 круге повторяющихся вопросов, и матов. Я сдался.

5. Заменять сим-карту как сломанную категорически отказывают.

6. Коммерческий отдел практически принципиально не имеет связи в чате , телефонов нет, на почту не отвечают. Физически офиса нет. В целом их нет. А если спустя недели оскорблений, писем и переписок, кто то перезвонит, это абсолютно не компетентная девушка, которая будут заявлять вам что у вас все работает, и что сейчас, они что то перезагрузят, и все будет ок.

7. Номер вам ваш забрать или перейти к другому оператору нельзя, без рисков и танцев с бубнами.

 

Итого: Йота b2b это не связь. вы просто покупаете симку, и отправляете туда деньги, взамен НИЧЕГО. Ни связи. ни сервиса. Просто обман.

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Иногда отсутствует связь
  • Крайне низкое качество связи
  • Не везде работает
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Нельзя использовать сим тел в планшете и наоборот
  • Проблемы с интернетом и связью
EugenioTне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2023
Привет! Спасибо за обратную связь. Не хотели вас разочаровывать и подводить как-либо 😔
Прокомментируем тоже всё по пунктам, чтобы ничего не упустить. Все пожелания постараемся учесть!

1. Приложения для физ. лиц и юр. лиц отличаются по функционалу, хотя и скачиваются по общей ссылке. В отличии от приложения для физ. лиц, управлять тарифом может только администратор личного кабинета (сотрудник, управляющий связью в компании).

2. Корпоративный отдел работает по стандартному графику 5/2, поэтому не все вопросы можно решить в выходные или праздники, действительно, однако диагностику технических сложностей можно провести в обычной поддержке: в личных сообщениях ВК ([ссылка]) или в чате([ссылка]). Эти каналы поддержки работают круглосуточно и без выходных. Уже передали пожелание коллегам о реализации круглосуточной поддержки для ЮЛ - спасибо.

3. Абонентская плата списывается через месяц после предыдущего списания. Поэтому действительно возможны ситуации, когда это происходит в выходные. Как подстроить списание только в будние дни продумаем, но обещать реализацию не можем.

4. Качество связи и дозвоны на номера хотели бы перепроверить со своей стороны. Возможно, есть какие-то ограничения или особенности в наборе номера. Если нашей сим-картой ещё пользуетесь, то просим рассказать о сложностях нам в поддержку, указав ваш номер.
Поддержка корпоративных пользователей есть по телефону: 8 800 550 10 10 и в чате: [ссылка]

5. В чатах и правда отвечает сперва Бот, но он переводить диалог на человека по команде "специалист" или " оператор", который всегда готов помочь. Если удобнее позвонить, то голосовая поддержка работает с 7 до 19 по мск в будние дни 👌

6. Каналы поддержки корпоративных клиентов отметили в пункте 4. А точки продаж, где помогают по вопросам юр.лиц мы отметили на сайте ([ссылка]) по фильтру "Корпоративное обслуживание".

По поводу переноса номера и замены сим-карты проконсультировать здесь не можем, не видя сам номер и его владельца. Если сим-карта ещё при вас, пришлите, пожалуйста. её номер и ссылку на этот пост нам в личку ВК ([ссылка]) - так мы сможем проверить данные и дать более подробные ответы для вас.

Надеемся, что у нас ещё есть шанс вернуть ваше доверие!
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также