Опубликовано 12 Май, 2023 - 14:19
Худшие из худших.
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:1000 рублей
Недостатки
- Да это один сплошной минус.
- Иногда отсутствует связь
- Крайне низкое качество связи
- Не везде работает
- Не квалифицированная тех.поддержка
- Нельзя использовать сим тел в планшете и наоборот
- Проблемы с интернетом и связью
EugenioTне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Привет! Спасибо за обратную связь. Не хотели вас разочаровывать и подводить как-либо 😔
Прокомментируем тоже всё по пунктам, чтобы ничего не упустить. Все пожелания постараемся учесть!
1. Приложения для физ. лиц и юр. лиц отличаются по функционалу, хотя и скачиваются по общей ссылке. В отличии от приложения для физ. лиц, управлять тарифом может только администратор личного кабинета (сотрудник, управляющий связью в компании).
2. Корпоративный отдел работает по стандартному графику 5/2, поэтому не все вопросы можно решить в выходные или праздники, действительно, однако диагностику технических сложностей можно провести в обычной поддержке: в личных сообщениях ВК ([ссылка]) или в чате([ссылка]). Эти каналы поддержки работают круглосуточно и без выходных. Уже передали пожелание коллегам о реализации круглосуточной поддержки для ЮЛ - спасибо.
3. Абонентская плата списывается через месяц после предыдущего списания. Поэтому действительно возможны ситуации, когда это происходит в выходные. Как подстроить списание только в будние дни продумаем, но обещать реализацию не можем.
4. Качество связи и дозвоны на номера хотели бы перепроверить со своей стороны. Возможно, есть какие-то ограничения или особенности в наборе номера. Если нашей сим-картой ещё пользуетесь, то просим рассказать о сложностях нам в поддержку, указав ваш номер.
Поддержка корпоративных пользователей есть по телефону: 8 800 550 10 10 и в чате: [ссылка]
5. В чатах и правда отвечает сперва Бот, но он переводить диалог на человека по команде "специалист" или " оператор", который всегда готов помочь. Если удобнее позвонить, то голосовая поддержка работает с 7 до 19 по мск в будние дни 👌
6. Каналы поддержки корпоративных клиентов отметили в пункте 4. А точки продаж, где помогают по вопросам юр.лиц мы отметили на сайте ([ссылка]) по фильтру "Корпоративное обслуживание".
По поводу переноса номера и замены сим-карты проконсультировать здесь не можем, не видя сам номер и его владельца. Если сим-карта ещё при вас, пришлите, пожалуйста. её номер и ссылку на этот пост нам в личку ВК ([ссылка]) - так мы сможем проверить данные и дать более подробные ответы для вас.
Надеемся, что у нас ещё есть шанс вернуть ваше доверие!
Прокомментируем тоже всё по пунктам, чтобы ничего не упустить. Все пожелания постараемся учесть!
1. Приложения для физ. лиц и юр. лиц отличаются по функционалу, хотя и скачиваются по общей ссылке. В отличии от приложения для физ. лиц, управлять тарифом может только администратор личного кабинета (сотрудник, управляющий связью в компании).
2. Корпоративный отдел работает по стандартному графику 5/2, поэтому не все вопросы можно решить в выходные или праздники, действительно, однако диагностику технических сложностей можно провести в обычной поддержке: в личных сообщениях ВК ([ссылка]) или в чате([ссылка]). Эти каналы поддержки работают круглосуточно и без выходных. Уже передали пожелание коллегам о реализации круглосуточной поддержки для ЮЛ - спасибо.
3. Абонентская плата списывается через месяц после предыдущего списания. Поэтому действительно возможны ситуации, когда это происходит в выходные. Как подстроить списание только в будние дни продумаем, но обещать реализацию не можем.
4. Качество связи и дозвоны на номера хотели бы перепроверить со своей стороны. Возможно, есть какие-то ограничения или особенности в наборе номера. Если нашей сим-картой ещё пользуетесь, то просим рассказать о сложностях нам в поддержку, указав ваш номер.
Поддержка корпоративных пользователей есть по телефону: 8 800 550 10 10 и в чате: [ссылка]
5. В чатах и правда отвечает сперва Бот, но он переводить диалог на человека по команде "специалист" или " оператор", который всегда готов помочь. Если удобнее позвонить, то голосовая поддержка работает с 7 до 19 по мск в будние дни 👌
6. Каналы поддержки корпоративных клиентов отметили в пункте 4. А точки продаж, где помогают по вопросам юр.лиц мы отметили на сайте ([ссылка]) по фильтру "Корпоративное обслуживание".
По поводу переноса номера и замены сим-карты проконсультировать здесь не можем, не видя сам номер и его владельца. Если сим-карта ещё при вас, пришлите, пожалуйста. её номер и ссылку на этот пост нам в личку ВК ([ссылка]) - так мы сможем проверить данные и дать более подробные ответы для вас.
Надеемся, что у нас ещё есть шанс вернуть ваше доверие!
Другие отзывы
Смотрите также