С мобильным оператором Ёта пришлось "завязаться" около девяти лет назад, в связи с необходимостью дополнительного номера, а также обеспечением оператором безлимитного мобильного интернета на предлагаемом на тот момент тарифе.
К слову, с Ётой я познакомился значительно раньше, - во времена тестирования модемов и нового на тот момент вида мобильного интернета.
Из явных плюсов сотового оператора, - обеспечение хорошей связи в тех местах где пчелайн (билайн), мягко говоря обделался. А также безлимитный интернет на моём, уже архивном, тарифе.
К минусам же относятся:
- связь с техподдержкой только через чат. Интересно, как должны связываться с тп Ёты люди в местах с отсутствующим интернетом?!
- недозвон до номера без каких-либо оповещений о пропущенном входящем звонке.
- сгорание неизрасходованных в течении месяца исходящих минут голосовой связи
- недостаточная "постоянность" скорости мобильного интернета, для обеспечения раздачи для пользования в домашних условиях.
- невозможность дозвона на некоторые короткие номера.
- конкретно пофигистское отношение "техподдержки", плюющей на решение запросов в течении месяцев!
Относительно последних двух пунктов подробнее: несколько месяцев назад потребовалось связаться с банком по короткому номеру с ответом от робота оператора "неправильно набран номер...".
Выяснение обстоятельств невозможности дозвона указало на косяк со стороны оператора, в связи с чем несколько месяцев назад был задан соответствующий вопрос:
Вопрос в чате.
Ответ от "живого человека":
Бот, как водится, "не шмог" что-то ответить.
...
Надежда умирает последней.
Через месяц всё точно так же:
Это оказалось для пт ёты невыполнимой задачей.
Похоже тп ёты учится у пчелайна
"мы вам напишем" :)
Вопщем, ничего не обещаем, поскольку работать не умеем:
А этот ответ просто издевательский.
Возможно тп ёты стоит уже научиться работать?! ...а вы, читающие этот отзыв, пока не торопитесь выбирать этого оператора.
Алексей, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения адрес, по которому наблюдаете сложности с интернетом/связью, ваш номер. Мы проверим покрытие. Если потребуется развитие сети, передадим информацию инженерам.
Как показывает многолетняя практика, подобная переписка не приводит к каким-либо положительным результатам, а следовательно бесполезна. Да и реагировать вам следовало пока я пользовался вашими услугами. Времени было предостаточно. Ну а теперь, как говорится - поздно пить Боржоми.
Привет! Спасибо за развёрнутую обратную связь, постараемся всё учесть. Операторы поддержки стремятся помочь каждому клиенту, для этого передаются соответствующие заявки, по которым уже ведётся работа. К сожалению, не всегда вопрос можно решить быстро 😞
Коротких номеров немало, и доступ к ним открывается постепенно. Важно обеспечить безопасность, и согласовать все технические моменты, что занимает немало времени. Точных сроков по таким заявкам не сообщается, действительно, но уверяем, что без внимания ни одно обращение не остаётся.
На новых тарифах, кстати, появилась возможность переноса минут/ интернета, если подключать тариф "досрочно", не дожидаясь завершения текущего. Только безлимита на новых тарифах нет, вполне может быть, что вам будет выгоднее пользоваться архивным тарифом. В любом случае, передадим ваше пожелание о переносе минут 👌
Будем признательны, если сообщите о сложностях со скоростью и получением оповещений о пропущенных звонках нам в ЛС VK ([ссылка]), указав ваш номер и адрес. Постараемся помочь, а также проверим переписку в чате поддержки и прошлые заявки.
Только вот у других операторов изначально нет проблем с дозвоном на этот номер, а у Ёты возникли неимоверные проблемы и с доступностью номера банка, и с обеспечением прозвона на него по заявке.
Рад, что на новых тарифах есть возможность переноса минут при отсутствии безлимита на интернет, что не делает эти тарифы сколько-нибудь интересными. При этом удорожание тарифов происходит регулярно.
По сложностям со скоростью для раздачи в качестве домашнего интернета, - уже неактуально, т. к. был выбран проводной вариант. При повторении недозвонов, разумеется, буду обращаться. Но существует сложность их выявления при отсутствии информирования о пропущенных звонках.