Опубликовано 3 Май, 2023 - 15:09

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    3000 рублей

Я не могу больше молчать о своем ужасном опыте с компанией YOTA. Эта компания обещает золотые горы, но в реальности предоставляет только разочарование и неприятности. Сначала они привлекают клиентов бесплатным тестовым режимом, в котором скорость интернета была на самом высоком уровне. Я был впечатлен и решил подключиться к их самому дорогому тарифу с максимальной скоростью 30 мбит/сек, полагая, что получу непревзойденное качество. Однако, сразу после того, как я стал платить за этот тариф, скорость резко упала до неприемлемых уровней. Моя скорость скачет между 10 мбит/сек и еще более низкими значениями, делая интернет-подключение практически бесполезным.

 

Когда я обратился в службу поддержки, меня окунули в море пустых обещаний и глупых оправданий. Они упоминали "неуверенные радиоусловия" и "покрытие сети", притворяясь, будто это единственные причины моих проблем. Это чистой воды наглая ложь! Но самое оскорбительное в их ответах было то, что они не предоставили никаких конкретных сроков решения проблемы. Они просто отмахиваются, говоря, что "постараются исправить ситуацию как можно скорее". Но сколько еще времени я должен ждать? Второго февраля они обещали улучшение в течение месяца, а сегодня уже третье мая, и ничего не изменилось!

 

Я считаю, что компания YOTA проявляет полное пренебрежение к своим клиентам. Они не только обманывают их обещаниями и неприличными оправданиями, но и не предоставляют надлежащую поддержку и решения проблем. Я настоятельно рекомендую всем избегать этой компании, если вы цените свое время, деньги и нервы. Не поверьте их обманчивым обещаниям и пустым словам. Это явный пример недобросовестности и безответственности со стороны компании YOTA. Они принимают деньги от клиентов, обещают высокую скорость интернета, но в реальности не достигают своих обещаний.

 

Когда я уменьшил свой тариф на 10 мбит/сек, чтобы избежать переплаты, я обнаружил, что скорость интернета стала лучше. Это подтверждает, что проблема не связана с радиоусловиями или покрытием сети, как утверждают в поддержке. Она связана с неспособностью компании предоставить стабильное и высокоскоростное подключение даже по более дорогим тарифам.

 

Я чувствую себя обманутым и разочарованным. Я потратил свое время и деньги, ожидая качественного обслуживания, но вместо этого получил постоянные проблемы и никаких результатов от компании YOTA. Настоятельно рекомендую всем потребителям поискать альтернативные провайдеры, которые действительно ценят своих клиентов и предоставляют надежные услуги. Не попадайте в ловушку обещаний YOTA и их пустых слов. Их репутация обмана и некачественного обслуживания говорит сама за себя.

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
  • Иногда отсутствует связь
  • Крайне низкое качество связи
  • Не везде работает
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Нестабильность скорости
  • Проблемы с интернетом и связью
  • Скорость интернета скачет
  • Слабое покрытие сети
seregahateне рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2023
Привет! Ранее отвечали вам на другом ресурсе - продублируем ответ тут.

Понимаем ваше недовольство - сейчас очень важно иметь быстрый и стабильный интернет 😞 Дело в том, что наше соединение беспроводное, его качество зависит от нагрузки на сети, качества сигнала и прочих факторов, которые могут меняться довольно динамично. Именно поэтому, вы могли заметить улучшения, когда сменили условия или во время тест-драйва.

Увы, точных сроков решения подобных ситуаций нет, так как для установки дополнительных базовых станций требуется решать вопросы административного характера, а также процесс строительства требует времени. Но мы не оставляем без внимания такие обращения от пользователей, составляем заявку в профильный отдел и стараемся развивать сеть как можно скорее. Постараемся порадовать вас улучшениями уже в ближайшее время.

Если у вас останутся дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в ВК ([ссылка]) или в чате на сайте ([ссылка]) свой номер лицевого счёта. Постараемся помочь.
26.10.2023
Согласна! Но ещё хуже то, что они торгуют старыми номерами, и если вы привязывали аккаунты в соцсетях к йоте, и не успели отвязать до того, как перестали симкой пользоваться ,то новый пользователь номера получает доступ к вашему аккаунту в соцсетях, и он что угодно может вытворять от "вашего имени"! В своем последнем отзыве подробно такую ситуацию описала.
27.10.2023
Привет! Ответили по ситуации ранее под вашим отзывом, на всякий случай продублируем:

Номера действительно могут назначаться повторно, такая практика есть у всех операторов. Дело в том, что ресурс нумерации для операторов сильно ограничен. При расторжении договора номер блокируется на некоторое время, чтобы бывший владелец смог отвязать свои аккаунты от этого номера и оповестить свой контакт-лист о его смене. У операторов нет прав и ресурсов узнать, где номер был оставлен контактным и как-то отвязать его, поэтому это может сделать только лично владелец - это поможет избежать подобных неприятностей в будущем.

Жаль, что наша связь и тарифы вам не подошли и остались столь неприятные впечатления. Мы постоянно совершенствуем наши условия, чтобы они были как можно комфортнее для клиентов. К примеру, сейчас у нас тариф в виде конструктора: [ссылка]. Наполнение каждый может выбрать по своим потребностям и не переплачивать за лишнее 👌 Надеемся, что в будущем ещё сможем вернуть ваше доверие!
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также