Опубликовано 12 Март, 2023 - 22:18

  • Опыт использования:
    год или более

Случилось так, что я попал под мобилизацию в зону СВО, В страну вне зоне действия российских сотовых сетей! По приезду в РФ буквально на сутки я выяснил что СИМ-карта оператора йота заблокирована и что самое главное восстановить свой старый номер не возможно! Вернувшись обратно я написал в тех поддержку где выяснил, что сим карта заблокирована по ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА, так как не пользовался услугой 90 ДНЕЙ. Не пользовался я "услугой" по невозможно этого сделать! Как итог я остался без связи, без банка, без прочих сервисов привязанных к этой сим карте любимого сотового оператора йота. Возможности перевязать банк на другой мобильный номер у меня нет. Как я понимаю в любой момент новый клиент этого оператора может случайным образом получить мой номер к которому привязаны мои банковские карты и другие сервисы, в таком случае у меня остаётся один вариант - судиться с любимым сотовым оператором йота!

Недостатки
  • Да это один сплошной минус.
sasikaka221не рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2023
Неприятная ситуация. Операторам стоит задуматься над поправками для подобных случаев.
А что им думать? Это же в их интересах. Абонент не пользуется номером, они его изымают и продают по второму разу. Период неактивности сим-карт у всех операторов разный. Для личных кабинетов надо брать того, где самый большой срок. От 45 дней до 360, но он у всех операторов есть абсолютно.
13.03.2023
Привет! Согласны, ситуация не самая приятная 😞 Если не пользоваться SIM-картой 90 и более дней, то договор по ней действительно будет расторгнут. Восстановить номер довольно сложно, но всё же возможность есть. После расторжения договора номер некоторое время недоступен для подключения, но затем он вновь появляется в списке свободных. В технической поддержке можно уточнить, свободен ли номер сейчас и таким образом "поймать" его.

Также можно обратиться в техническую поддержку банка и объяснить ситуацию, чтобы получить доступ к картам и аккаунтам в соцсетях.
sasikaka221 добрый вечер. Ну вы прямо как ребенок. У всех операторов есть период неиспользования сим-карты, после которого идёт расторжение договора по инициативе абонента. Это даже в договорах прописано. Неужели вы не знали?
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также