Вообще у меня отношения с Ростелекомом не сложились за долго до того как мне пришлось некоторое время воспользоваться их услугами. В нашем регионе услуги связи тогда оказывала их дочерняя компания Сибирьтелеком. И у нас дома тогда имелся телефон, подключенный через авушку. Минусов такого подключения куда больше чем плюсов, думаю каждый, кто сталкивался с таким способом подключения знает что это такое.
Поскольку через авушку невозможно подключить Интернет, да и современный кнопочный телефон намного удобней старомодного дискового, было решено подключить телефон и интернет по технологий ADSL, которая в те годы по сути была единственной в нашем небольшом городе. Обратились в Сибирьтелеком для подключения телефона и интернета, так они заявили что у нас нет технической возможности, хотя рядом с домом проходит их кабель связи, при этом по соседству с нами у двух домов уже был подключен телефон и соответственно по запросу им без проблем бы подключили интернет. К слову сказать на момент подключения авушки просто не было свободных абонентских номеров, поэтому нам так и подключили, опять же кто знает тот поймет, не вижу смысла подробно описывать почему так подключают... Но ведь прошло уже порядка 5-ти лет! И свободные номера уже появились. На самом деле эта контора те ещё жмоты и им просто жалко вложиться на 50 - 100 метров кабеля к дому. При этом думаю у кого больше финансовых возможностей, те просто оплатили те самые метры кабеля, но и не исключаю, что действовали они по двойным стандартам...
Когда окончательно отказались от телефона через авушку, они ещё долго присылали предложения на подключения телефона и интернета и при этом отказывали, ссылаясь на "отсутствие технической возможности" на подключения, но отвечали, что "можем вновь подключить телефон через авушку"
Через несколько лет, когда я поехал на обучение в областной центр и на съемной квартире уже был подключен интернет от Ростелекома, я ощутил все проблемы, которые несет этот провайдер. Во первых: очень не стабильный интернет, роутер слабо покрывает квартиру вай - фаем, сиглан на ноутбуке постоянно пропадал, во вторых я не знаю каким образом они подключают абонентов, но по их услуге IPTV в квитанцию мне включили заказ платного просмотра фильма, хотя я не заказывал, более того в тот день я вообще не смотрел телевизор! В третьих по технологии GPON оптоволоконный кабель проложен очень неаккуратно и его прищемило соседской дверью в подъезде, даже в гофру не додумались тонкой стеклянный провод сунуть! В общем помучился я тогда здорово и долго уговаривал хозяев подключить другой провайдер и наконец уговорил... Отказались низкокачественного соединения в пользу более лучшего!
Обобщая вышеописанное могу сказать: низкокачественные услуги, некачественное подключение абонента, кроме того даже такие услуги не факт что получишь, если прямо перед домом не проходит их кабель, в противном случае у вас просто не будет технической возможности!..