Опубликовано 16 Июль, 2021 - 18:42

Вообще у меня отношения с Ростелекомом не сложились за долго до того как мне пришлось некоторое время воспользоваться их услугами. В нашем регионе услуги связи тогда оказывала их дочерняя компания Сибирьтелеком. И у нас дома тогда имелся телефон, подключенный через авушку. Минусов такого подключения куда больше чем плюсов, думаю каждый, кто сталкивался с таким способом подключения знает что это такое.

Поскольку через авушку невозможно подключить Интернет, да и современный кнопочный телефон намного удобней старомодного дискового, было решено подключить телефон и интернет по технологий ADSL, которая в те годы по сути была единственной в нашем небольшом городе. Обратились в Сибирьтелеком для подключения телефона и интернета, так они заявили что у нас нет технической возможности, хотя рядом с домом проходит их кабель связи, при этом по соседству с нами у двух домов уже был подключен телефон и соответственно по запросу им без проблем бы подключили интернет. К слову сказать на момент подключения авушки просто не было свободных абонентских номеров, поэтому нам так и подключили, опять же кто знает тот поймет, не вижу смысла подробно описывать почему так подключают... Но ведь прошло уже порядка 5-ти лет! И свободные номера уже появились. На самом деле эта контора те ещё жмоты и им просто жалко вложиться на 50 - 100 метров кабеля к дому. При этом думаю у кого больше финансовых возможностей, те просто оплатили те самые метры кабеля, но и не исключаю, что действовали они по двойным стандартам...

Когда окончательно отказались от телефона через авушку, они ещё долго присылали предложения на подключения телефона и интернета и при этом отказывали, ссылаясь на "отсутствие технической возможности" на подключения, но отвечали, что "можем вновь подключить телефон через авушку"

Через несколько лет, когда я поехал на обучение в областной центр и на съемной квартире уже был подключен интернет от Ростелекома, я ощутил все проблемы, которые несет этот провайдер. Во первых: очень не стабильный интернет, роутер слабо покрывает квартиру вай - фаем, сиглан на ноутбуке постоянно пропадал, во вторых я не знаю каким образом они подключают абонентов, но по их услуге IPTV в квитанцию мне включили заказ платного просмотра фильма, хотя я не заказывал, более того в тот день я вообще не смотрел телевизор! В третьих по технологии GPON оптоволоконный кабель проложен очень неаккуратно и его прищемило соседской дверью в подъезде, даже в гофру не додумались тонкой стеклянный провод сунуть! В общем помучился я тогда здорово и долго уговаривал хозяев подключить другой провайдер и наконец уговорил... Отказались низкокачественного соединения в пользу более лучшего!

Обобщая вышеописанное могу сказать: низкокачественные услуги, некачественное подключение абонента, кроме того даже такие услуги не факт что получишь, если прямо перед домом не проходит их кабель, в противном случае у вас просто не будет технической возможности!..

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Нестабильный интернет
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Постоянное отсутствие возможности подключиться
  • Постоянные разрывы соединения
Thomasyне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также