Посмотрела отзывы, как же много здесь потраченных нервов!
Добавлю и свою историю. 15 ноября я сделала заказ из магазина, находящегося в Польше. Я прекрасно понимала, что доставка будет долгой, всё-таки нужно пересечь границу. Из Польши в Россию заказ шёл 12 дней и оказался в Москве 26 числа, если не раньше.
Затем его передали в курьерскую службу. 26 ноября раздаётся звонок от курьера с информацией, что он сегодня не успевает заехать, доставка переносится на 27 ноября. 27 ноября курьер звонит мне, я не слышу звонок, но буквально через 5 минут замечаю пропущенный и звоню ему. Оказывается, курьер уже уехал и ему не по пути ехать обратно. Договорились на 28 ноября, сижу, жду его весь день, но он не приезжает. Вечером раздаётся звонок от техподдержки, где мне рассказывают, что я имею право только на 2 бесплатных курьерских доставки, но я, увы, так и не смогла встретить курьера. Поэтому мой заказ отправится в пункт выдачи, из которого я смогу его забрать. Конечно, я сказала, что курьер сам отменил первую доставку, да ещё и пропал в итоге, ничего не сказав про эти 2 бесплатные доставки. Связываться ещё раз с ним не хотелось, решила выбрать пункт доставки. Обычный, в Москве, в пределах МКАД. Мне радостно сообщили, что доставка моего заказа в пункт выдачи займёт 1 один, максимум 2.
На данный момент прошло 4 дня, заказ до сих пор туда не поступил. Когда звонишь на линию, бот говорит, что по вашему номеру есть заказ, дожидайтесь его по такому-то адресу. Дозвониться до техподдержки нереально. В онлайн-чате тот же бот мне ничего не ответил.
Мне не так сложно подождать, я всё понимаю, все мы люди. Но конкретно этот заказ мне был нужен в ближайшее время. Сегодня 4 декабря, никакой информации нет. Сколько еще ждать – неизвестно.