Опубликовано 26 Октябрь, 2017 - 23:35

Являюсь представителем интернет-магазина. И сталкиваясь по ряду работы с курьерскими службами,на нашу судьбинушку довелось сотрудничать с этой конторой(по другому назвать из не могу). Шарашкина контора. Худшего сервиса и отношения к клиентам я не встречала. А сотрудникам ,наверное,тренинги проводят "как сделать не довольным клиента" или "клиент не доволен -тебе премия". Подавая заявку на вызов курьера, каждый человек надеятся что все придет во время. Да не тут то было. В последнем случаи у нас ушло три дня что б соизволили приехать и забрать ,и то не забрали !!!!! Конечно на третий день мы отказались от их доставки. Наверняка беря на работу сотрудника ,в компании проходит отбор на неадекватность персонала и не желания идти на встречу . Я вот не понимаю назвались курьерами так выполняйте свою работу,не нравится не работай . Всем настоятельно рекомендую обходить Пони экспресс в Киеве за пару десятков километров!!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Грубость и хамство в общении
  • Лгут клиентам
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Не отзваниваются заранее
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
  • Сомнительные курьеры
AnetFordне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также