Опубликовано 1 Февраль, 2022 - 13:15

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1110 рублей

Подключил семейный комбо-тариф Домашний интернет + Телевидение + Сотовая связь на 3 симкарты за 1050р. в месяц + управление телевидением (перемотка рекламы в архиве передач, пауза) за 60р.мес. По деньгам всё выглядит красиво, чинно, благородно. На рынке такое предложение найти сложно. Но есть несколько нюансов, так сказать. Все ругаются, а я попробую доходчиво описать рецепт относительно безопасного сотрудничества с Ростелекомом, решать нужно ли оно Вам, конечно же только Вам.

 

По пунктам:

 

1. Оборудование от Ростелекома. Всячески уговаривают его поставить. И не зря, это один из действенных способов вытянуть из Вас деньги! Оно дорогое, не всегда функциональное + их "рассрочка" это реальный кредит под большой процент. Переплата за оборудование 100% стоимости сверху заявленной суммы за период "рассрочки" это самое безобидное, что Вас ждёт.

 

Рецепт противодействия 1: если не понимаете в оборудовании и его подключении ничего, то настаивайте на покупке сразу одной суммой при подключении, никаких рассрочек. Это дешевле по деньгам, а выяснение откуда взялись суммы за оборудование, почему они такие и сколько это будет ещё продолжаться вы исключите из своей жизни как класс. Экономьте своё и чужое время, берегите нервы и свой кошелёк. Помните, дешевле всего обходится девушка, которой нужно заплатить сразу. Да простит меня лучшая половина человечества, но это правда. Ростелеком подтверждает правило на 100% и сравнение здесь более чем уместно. У меня действительно появляется желание вымыть руки после общения с поддержкой РТ - Вам улыбаются, вежливы, стараются, но окончательную цену заранее Вы не узнаете никогда, только по факту в счёте, когда надо уже платить. Ну не мерзость ли?

 

Рецепт противодействия 2. Помощь друга. Попросите помочь Вам друга выбрать подходящее совместимое оборудование и попросите друга помочь в подключении. Какая компенсация за услуги будет уместна, решать Вам и другу. Но повторюсь, это будет дешевле, чем пользоваться услугами РТ, а качество оборудования будет лучше.

 

2. Сотовая связь. Покрытие. Для простоты просто скажу: Вам будет доступно покрытие Tele2 [ссылка] , которое находится на уровне 2000х годов других операторов. Если катаетесь на юг, Калмыкия, Ставропольский край, Астраханская область, например, будут у Вас в роуминге или без связи. Но полном серьёзе.

 

Рецепт противодействия: симка другого оператора в Вашем аппарате чтобы не остаться без связи в самый неподходящий момент. Т.е. если хотите относительного спокойствия, платите другому оператору связи, РТ Вам тут не помощник даже за деньги. Если катаетесь постоянно, сотовая связь РТ только как запасная для данных.

 

3. Сотовая связь. Контент услуги. Всех сотовых операторов выдрессировали и обязали ввести услугу "Контент счёт". Для несведущих: это отдельный счёт, который, подчёркиваю, обязывают открыть Оператора связи по обращению Клиента. Ссылки [ссылка] , [ссылка] . Если нет там денег, то контент услуги пусть приостанавливаются, а услуги связи оплачиваются с другого счёта, связь не пропадает. Контентный счёт в "минус" уйти не может, по закону. Все операторы связи обязаны оказывать эту услугу, хоть её может и не быть в списке на сайте. Эту услугу всячески скрывают.

 

Рецепт противодействия: действенный не выработан пока для РТ. Операторы поддержки открещиваются, про закон о связи не слышали, про услугу не знают. Ага, верю-верю. Пообщаемся в офисе РТ с более компетентными людьми, вероятность того, что РТ игнорирует закон о связи маловероятна, так подставляться это недальновидно, но всякое бывает. Скорее всего просто нужно письменное заявление в офисе.

Пока отключаем USSD и и выставляем запрет на контент услуги на всех номерах. Но это, повторюсь, полумера.

 

4. Телевидение: постоянные всплывающие окна "Подключите услугу такую-то за столько то в месяц" при включении или при просмотре. Пара нечаянных нажатий на пульте и Ваш счёт похудеет на энную сумму, по Вашему же запросу.

 

Рецепт противодействия: старики и дети, которые пользуются телевидением, должны пройти инструктаж с примерами и объяснением последствий нечаянных нажатий.

 

5. Поддержка. Поддержка тут поставлена как буфер между клиентом и услугами компании. Если чётко, ясно, короткими фразами, по возможности вежливо пояснять что Вам нужно операторам поддержки, то они заявку сделают, но отследить её содержимое ( а там всё правильно описано?), её статус (сколько раз её перевесили друг на друга по кругу?), адекватность ответа и реально выполненные действия можно, в лучшем случае, только по запросу по телефону или в чате с поддержкой на сейте. Если Вам соизволят рассказать что происходит с Вашей завякой. Номера оных записывайте, иногда присылают на телефон.

Если коротко: Вам не будут помогать решать Вашу проблему, Вы должны сами знать как её решить и добиваться, чтобы операторы завели нужную заявку. Потому как некомпетентность, а иногда и прямое противодействие Клиенту, как в случае с Контентным счётом, будут Вам препятствовать в этом.

Рецепт противодействия: Вы должны сами знать как её решить и добиваться, чтобы операторы завели нужную заявку. Чётко, ясно, короткими фразами, по возможности вежливо пояснять что Вам нужно операторам поддержки или в офисе.

Достоинства
  • Скорость
  • Цена
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
Aldalnрекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также