А ведь это был знак... Несколько лет назад я лично обратился в офис РТ, чтобы написать заявление об отключении ТВ антенны. Все ОК - из платежки коммунальных услуг плата была исключена. Прошло 2 года. Смотрю в платежке снова появилась сумма и плачу я ее уже несколько месяцев. Пришлось снова ехать в офис. Да, нашли мое заявление, но почему меня подключили без моего на то согласия, никто не смог ответить. Написал жалобу о возмещении средств и заново заявление об отказе от услуг. Возместить - не возместили. Отключить от антенны - отключили. Пока в платежке "чисто"...
Подключился к тарифу "2 в 1 Лайт 2.0 50" 1 февраля 2020 за 344 ру/мес. Продажи на высоте, техники быстро приехали, установили в назначенное время. Цена огонь!
К качеству оказания услуг тоже нареканий нет: интернет работал на заявленной скорости и ТВ приставка справлялась. Лишь несколько раз скорость падала, но не критично, поскольку было достаточно для навигации.
Сейчас стоит вопрос расторгнуть договор по личным причинам. Как и для многих людей, для меня оказалась сюрпризом необходимость выкупа оборудования (роутер за 3500руб). Почитав отзывы, понял, что все похожие ситуации в личных спорах и судах РТ уже откатал за долгие годы работы и идти в суд нет смысла исходя из законности подписания договора о рассрочке выкупа. Это все затягивается на долго, а выплатить задолженность все равно придется. Раньше прокатывало и люди возвращали деньги, возвращали оборудование, но это только из-за наличия ляпов в документах и актах с РТ.
Результат. Необходимо выкупить роутер за 3500р. + также производятся корректировки за аренду ТВ приставки 99р/мес. Когда вы пользуетесь услугами Интернет+ТВ такая аренда за ТВ приставку составляет 10 р/мес, но вот когда необходимо расторгнуть договор вам пересчитают 99 рублей за каждый месяц с самого начала заключения договора.
Как вам такой подход? По сути продажа срабатывает на жадности клиента - не платить за оборудование сразу. Но вот позже, чтобы привязать клиента, отрабатывается схема "выкупить оборудование по взятому обязательству", на которое никто не обращает внимания и подписывает на "автомате".
Никто из сотрудников Ростелекома вам не скажет: "Вы готовы будете выкупить оборудование за 3500р?" или "Хотим уточнить, что при расторжении договора будет начислена корректировка за весь период пользования ТВ приставкой в 10 раз больше от заявленной". Конечно обладая данной информацией я никогда бы не взял роутер. Уверяют, что это почти бесплатно - всего 10 р/мес. Ну ОК, аренда думаешь и веришь словам оператора, но по факту другое. О прозрачности ценообразования на услуги вообще нет смысла говорить.
Когда приходят техники на подключение, то никаких документов на подписание они не дают. Соответственно сам договор, акты и обязательство выкупа необходимо подписать удаленно с помощью эл. подписи. В личном кабинете своего договора вы не найдете, только по запросу в техподдержку. В итоге подписание документов происходит при входе в Л/к автоматически через ЭЦП в виде галочки.
Пользовался Rinet 7 лет: по моему опыту все честно и прозрачно, никаких скрытых платежей. Оборудование дают бесплатно. Вернусь обратно.
В моем лице Ростелеком потерял лояльного клиента. Компания явно работает не по принципу "Клиент на всю жизнь" о чем пишут в книгах и говорят те же спикеры Ростелеком со сцен различных бизнес-форумов... У Ростелеком много направлений деятельности, для юр лиц в том числе. Но вот работать с ними я не буду и советовать тоже. Ни как физлицо, ни как юрлицо.