Опубликовано 27 Октябрь, 2020 - 14:12

А ведь это был знак... Несколько лет назад я лично обратился в офис РТ, чтобы написать заявление об отключении ТВ антенны. Все ОК - из платежки коммунальных услуг плата была исключена. Прошло 2 года. Смотрю в платежке снова появилась сумма и плачу я ее уже несколько месяцев. Пришлось снова ехать в офис. Да, нашли мое заявление, но почему меня подключили без моего на то согласия, никто не смог ответить. Написал жалобу о возмещении средств и заново заявление об отказе от услуг. Возместить - не возместили. Отключить от антенны - отключили. Пока в платежке "чисто"...

 

Подключился к тарифу "2 в 1 Лайт 2.0 50" 1 февраля 2020 за 344 ру/мес. Продажи на высоте, техники быстро приехали, установили в назначенное время. Цена огонь!

К качеству оказания услуг тоже нареканий нет: интернет работал на заявленной скорости и ТВ приставка справлялась. Лишь несколько раз скорость падала, но не критично, поскольку было достаточно для навигации.

 

Сейчас стоит вопрос расторгнуть договор по личным причинам. Как и для многих людей, для меня оказалась сюрпризом необходимость выкупа оборудования (роутер за 3500руб). Почитав отзывы, понял, что все похожие ситуации в личных спорах и судах РТ уже откатал за долгие годы работы и идти в суд нет смысла исходя из законности подписания договора о рассрочке выкупа. Это все затягивается на долго, а выплатить задолженность все равно придется. Раньше прокатывало и люди возвращали деньги, возвращали оборудование, но это только из-за наличия ляпов в документах и актах с РТ.

 

Результат. Необходимо выкупить роутер за 3500р. + также производятся корректировки за аренду ТВ приставки 99р/мес. Когда вы пользуетесь услугами Интернет+ТВ такая аренда за ТВ приставку составляет 10 р/мес, но вот когда необходимо расторгнуть договор вам пересчитают 99 рублей за каждый месяц с самого начала заключения договора.

 

Как вам такой подход? По сути продажа срабатывает на жадности клиента - не платить за оборудование сразу. Но вот позже, чтобы привязать клиента, отрабатывается схема "выкупить оборудование по взятому обязательству", на которое никто не обращает внимания и подписывает на "автомате".

 

Никто из сотрудников Ростелекома вам не скажет: "Вы готовы будете выкупить оборудование за 3500р?" или "Хотим уточнить, что при расторжении договора будет начислена корректировка за весь период пользования ТВ приставкой в 10 раз больше от заявленной". Конечно обладая данной информацией я никогда бы не взял роутер. Уверяют, что это почти бесплатно - всего 10 р/мес. Ну ОК, аренда думаешь и веришь словам оператора, но по факту другое. О прозрачности ценообразования на услуги вообще нет смысла говорить.

 

Когда приходят техники на подключение, то никаких документов на подписание они не дают. Соответственно сам договор, акты и обязательство выкупа необходимо подписать удаленно с помощью эл. подписи. В личном кабинете своего договора вы не найдете, только по запросу в техподдержку. В итоге подписание документов происходит при входе в Л/к автоматически через ЭЦП в виде галочки.

 

Пользовался Rinet 7 лет: по моему опыту все честно и прозрачно, никаких скрытых платежей. Оборудование дают бесплатно. Вернусь обратно.

 

В моем лице Ростелеком потерял лояльного клиента. Компания явно работает не по принципу "Клиент на всю жизнь" о чем пишут в книгах и говорят те же спикеры Ростелеком со сцен различных бизнес-форумов... У Ростелеком много направлений деятельности, для юр лиц в том числе. Но вот работать с ними я не буду и советовать тоже. Ни как физлицо, ни как юрлицо.

Достоинства
  • Быстро подключают
  • Классно продают
Недостатки
  • Навязывание оборудования
  • Непрозрачность отношений с клиентами
Михаил Г.не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2020
Добрый день!
Для проверки информации, напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей. Детально разберёмся со всеми вашими вопросами.

В настоящее время клиентам ПАО «Ростелеком» при подключении услуг связи предлагается подписать договор об оказании услуг связи в электронном виде с использованием простой электронной подписи. Простая электронная подпись (в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. N 63-ФЗ) - электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Данный договор доступен в веб-версии личного кабинета, во вкладке Настройки - Договор.

Оборудование подключается по акции "Оборудование по выгодной цене 2.0"
В ней указано - "в случае возврата Оборудования Абонент обязан оплатить разницу между Арендной платой за Оборудование на условиях Акции и Арендной платой за Оборудование по действующим Базовым тарифам Оператора" [ссылка]
При составлении заявки на подключение, оператор сообщает о том, что оборудование будет предоставляться вам по акции.
Также, условия предоставления оборудования всегда согласовываются с оператором. (Аренда/рассрочка/единовременная выплата)
27.10.2020
Все акции *** (звездочек условий) по итогу прилетают в виде повышения тарифов в процессе пользования или при расторжении производят корректировки. При таком усреднении получается что стоимость тарифов совсем не низкая, а выше рынка.

О каком разборе ситуации идет речь если меня просто обязуют выкупить оборудование? В этом и смысл вашей работы "впарить", а не рассказать как будет обстоять дело при решении прекратить договорные отношения.

В итоге мне отказано в возврате - только выкуп.
27.10.2020
В акции отрыто приписаны условия, никаких сносок и звездочек нет 😊

Если вы приобретаете оборудование в рассрочку, то вернуть его можно только в течение 14-дней. Для расторжении договора при действующей рассрочке, действительно нужно выкупить оборудование досрочно.
27.10.2020
Приписки появляются когда клиент хочет расторгнуть договор и мой опыт тому подтверждение.

В личном кабинете приложения - нет договора, лишь его номер.

Вопросов бы не было если человек готов и действительно хочет приобрести оборудование по предлагаемой (сильно завышенной) цене, но таких практически малая доля (если есть, не знаю) и к сожалению у РТ задача "впаривать",а не создавать качественную услугу с отрытым и прозрачным ценообразованием - как на входе, так и на выходе. Масса отзывов тому подтверждение и это на протяжении нескольких лет. Неужели до сих пор так можно дурачить своих клиентов и только так крупная и уважаемая компания Ростелеком может зарабатывать?

Верните мне для начала деньги по моей жалобе на возврат платежей антенны, которую вы мне подключили самовольно, когда у вас уже несколько лет назад имеется подписанное и принятое заявление (подробнее в отзыве).
28.10.2020
Если в личном кабинете нет договора - всегда можно составить заявку в техническую поддержку и по первому требованию вам его предоставят. Мы не отказываем в его предоставлении.
Стоимость роутера также указана в акте приёма-передачи оборудования.
Насчёт антенны напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию и передадим коллегам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также