Пользовался услугами данной фирмы неоднократно, были отправления документов в Канаду, Чехию. Все было осуществленно на должном уровне. Но компания открылась совершенно с другой стороны, когда моя супруга попыталась отправить документы мне на территорию Чехии 24 февраля. На четвертый день она узнала по изменению статуса, что письмо направляется в Чили. Жена в этот же день, сделала отмену, т. к. в фирме ей сообщили, что на территорию Чехии доставка невозможна, и письмо все еще находилось в пункте сбора отправлений в подмосковье. За возврат письма и доставку курьером обратно домой потребовали 500 рублей, сказав, что впоследствии можно будет сделать возврат всей суммы заказа целиком. Написав заявление на возврат суммы за неоказанную услугу, она ожидала еще 12 дней. Не дождавшись ответа, сделала запрос о статусе заявления, после чего ей сообщили, что в прошении отказано, прислали отписку, которую я прикрепляю к отзыву. В этом сообщении указывается, что якобы не были указаны данные получателя, хотя это не так. И кроме этого, ссылаясь на правила компании и страны получателя, в возврате всех средств отказали. Почему так? Искренне не понимаю, видимо для этой компании нормально брать деньги за услугу, не выполнять ее и присваивать чужие деньги себе, ссылаясь на свои же правила. В мире бизнеса взаимотношения строятся еще и на доверии и взаимоуважении, которые я совершенно потерял по отношению к Pony Express. Поэтому хочу предостеречь каждого от взаимодействия с данной фирмой.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Мы непременно разберемся и передадим всю информацию руководству. Благодарим вас, что написали нам.