Добрый день! Много лет я у другого известного оператора. Есть свои недостатки, конечно, но в целом, качество связи меня устраивает, мобильный интернет летает.
На работе предложили оператора Мегафон с выбором корпоративными тарифными планами. Подумав, что лишней симка не будет (собиралась в поездку), то я посмотрела тарифы и была крайне удивлена условиями. Тарифный план "Эксперт" с абонентской платой 350 руб в месяц:
Стоимость симки - 50 руб.
Мои впечатления:
Интернет часто вылетает, напомнил времена 3 джи модемов. При раздаче на ноутбук, гугл постоянно просил подтверждение, что ты не бот (айпишник казался им подозрительным). Перезагрузки и прочее не решили проблему. На ноутбуке я работаю в городе, где, казалось бы, вышки должны быть и никаких проблем возникать не должно.
Сигнал временами слабый. Я живу в пригороде и этот оператор просто не подходит мне.
Чтобы подключить личный кабинет, нужно было звонить в техподдержку и сообщать персональные данные.
Оплата взимается с 1 числа каждого месяца.
Итог:
Хорошо, что не перешла со своим номером.
Дополнение о расторжении договора.
Пришлось побегать в прямом смысле этого слова. Во-первых, в моем городе на целый район (это полгорода) только один салон в крупном торговом центре. Во-вторых, пришла к закрытым дверям и ждала больше получаса окончания обеда у сотрудника.
Чтобы переоформить номер и симку на дочь - стоимость такой услуги 300 р. (за что??). Только менеджер предупредила, что корпоративный тариф скорее всего не перенесется и предложила на выбор тарифы по завышенным ценам. Я отказалась и уже мы засобирались к выходу, как чудесным образом было сообщено, что тариф всё же останется прежним.
Тем не менее, через месяц договор всё же был расторгнут окончательно уже дочерью, потому что тоже не устроило качество связи. Остатки денег со счета в салоне не предлагали куда-то перевести, скромно умолчали, пришлось спрашивать. Дали заполнить заявление, но деньги так и не пришли на сегодняшний день).