Опубликовано 23 Апрель, 2014 - 15:57

Была бы возможность, сразу бы поставила огромное количество звезд и много раз "ДАДАДАДА", такую прелесть невозможно не любить. Но, все по порядку)

Котенок был подарком родителям - животных у них не было, поэтому решено было подарить такую вот прелесть. Сама я кошек обожаю, у меня есть зверь (в прямом смысле этого слова), но моя беспородная дамочка за 100 руб. с рынка)

Для родителей котенка выбирала породистого - сначала хотели перса. Не нашли. То есть их продается великое множество, но "нам не нравятся") Поиски были ооооочень длительными и трудоемкими. На работе я зависала на Авито, самый часто обновляемый ресурс.

Затем начали смотреть на мейн-кунов. Но цены на них бешеные. Котика (а "нам надо именно кота!") менее, чем за 20 т.р. не найти.

Затем переключились на шотландских. Вислоухих. Мальчиков. Ассортимент с такими жесткими условиями, мягко говоря, невелик. Потому что разнообразие окрасов оставляет желать лучшего. 80% - это голубые, еще 18% - это серебристые табби (в народе "вискас").

Обзвонивала по 5-6 продавцов ежедневно. Найти такого, который бы на все 100% удовлетворял нашим нехилым запросам, не удалось. Переключилась на соседние крупные города. Готова была ехать в Казань (это 6 часов на электричке/поезде/автобусе) туда и 6 обратно. На какие жертвы ради мамочки не пойдешь)) И, вроде бы, нашла наконец меховое счастье, но не тут-то было. Объявление появилось в Казани, ночью с пятницы на субботу. Вечером в субботу (около 5-ти часов) я позвонила продавцу, а котика-то УЖЕ КУПИЛИ!!((( Расстройству не было предела, чуть не прослезилась...К тому времени я уже порядком устала и морально и физически от этих поисков.

Расстроилась и решила не подходить к этому делу так серьезно (раньше-то не могла)

- просто ежедневно в обед на работе просматривала новые объявления.

И вот, как-то появилось объявление о продаже котят. Из Самары. Очень котятки были красивые. От Самары до нас сутки поезда, порядка 1000 км. Созвонилась с хозяйкой, она скинула мне альбомы самих кисок и их мамы, как раз мой был прекрасного окраса шоколадный мрамор на золоте, с висячими ушками и котик)

Так это милое создание выглядело на фотках.

Стоило это чудо в объявлении 8 000. Без документов.

Очень уж он всем нам понравился, решили брать именно его. Везли ребенка поездом (начальник поезда у заводчицы была подруга и везла котика именно она.

Цена конечно же изменилась - накилась 1 000 за "РЕДКИЙ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ" и 1 200 за доставку.

Кушает это создание (по словам заводчицы) только премиум корма, курочку и кисломолочные продукты.

По телефону мне дали указания:

- Необходимо приобрести переноску ( 600 руб. мягкая сумка-переноска, только для котят, самая дешевая)- без переноски не отдадут

- Купить лоток без решетки (200 руб.)

- Купить миски, обязательно либо из нержавейки, либо из керамики (по 200 руб. каждая, т.е. х2=400 руб.)

- Несколько пакетиков корма (65 руб. х 4, на первое время)

Итого эта радость обходилась мне в 11 660 руб. :)Родился ребенок 1 марта.

Отправили кота на поезде, начали ждать, купили все необходимое.

Как мы забирали его с вокзала...

Приезжал поезд в пол 12 ночи. Папе везти меня не представлялось возможным, решили с мч ехать сами. Туда - на общественном транспорте, обратно на такси.

Поехали. В маршрутке, единственном транспорте, который довезет нас туда без пересадок. На полпути, в малоизвестном районе, близ хлебозавода, водитель объявил, что он решил ехать вгараж. Нормально. Без всяких предупреждений ДО, просто высадил и все. Такси на остановку заявки не принимают. До приезда поезда 40 минут. Стою психую. Решили ехать в сторону центра, хоть до каких-нибудь опознавательных знаков, куда можно вызвать такси. Поехали. Через приложение TapTAxi вызвали такси, связывались с водителем, объясняя в "какой жопе" мы стоим. Приехал. До поезда 15 мину, погнали до вокзала, попросили подождать.

Подбегаем куда сказано подашел поезд. Стоит Краснодар-Киров. Круто. Мат-перемат, давай скорее спрашивать где же обещанные вагоны Самара-Киров. В конце поезда. А где же еще?))) Погнали туда. ЗАлазим - нас встречает тетя со словами я уж думала вы не приедете забирать. ЗАходим в купе - а там возлегает наш ребенок!)

Это была прелесть) Рот открывает беззвучно)

Параллельно: звонит обеспокоенная заводчица, карман орет и вибрирует. Отдаем деньги и пытаемся запихать кошака в переноску. Это был пипец!)

Вот так мы забирали это милое создание)

Такой он теперь живет у нас, скоро отправится к родителям. Назвали Мартин.

Очень милый кот, освоился, старшая кошка научила шипеть, теперь крутой))) \

Сам лазит на подоконник, выселив кошку, кушает все, что дадут и круглосуточно.

Играет всем на свете

Как только начинаешь его гладить - сразу поет)

Очень умный, понимает, когда ему что-то говорят

Смотрит в глаза и слушает, когда ему что-то рассказываешь

С первого раза начал ходить в свой лоток, не тратили силы на приучение

В заключение хочется сделать вывод о шотладнских вислоухих кошках:

- очень умные создания, понимают, когда им говоришь и что именно, даже не смотря на возраст;

- очень игривые, никогда не откажется поиграть с какой-нибудь мелочью;

- очень красивые, необычно выглядят благодаря висячим ушкам, это делает их мордашку очень милой в любом возрасте;

- обладают красивой, мягкой и приятной на ощупь плюшевой шубкой;

- гиппоалергенные;

- идеальные кисы для семей с детьми (у родителей как раз есть ребенок - брат 2х летний, они прекрасно уживаются)

- красивые окрасы, наш шоколадный мрамор на золоте, вроде достаточно редкий окрас (смотрела много отзывов на айреке, другого такого не нашла:) )

Имеет голубые глазки, в старшем возрасте глаза обещают быть рыжими, это очень красиво) Сейчас ему 1,5 месяца

Отзыв будет обновлятся по мере роста котика и появления новых фото, интересных и забавных кадров.

Однозначно рекомендую этих кошек всем кошатникам, любителям животным и всем-всем. Не полюбить такую прелесть невозможно.

Всем спасибо за внимание!)

• Добрые
  • Игривая
  • Красивые
  • Ласковая
  • Любопытное создание
  • Любят семью, в которой живут
  • Мягкая шерсть
  • Мягкие
  • Очень легко приучаются к лотку и когтеточке
  • Плюшевая шерсть
  • Умные
  • Нет
LikeSSCрекомендует
14.05.2014
Извините, может не так поняла, то есть вам котенка отдали в 1.5 месяца? Насколько я знаю это очень рано=( Тоесть обычно заводчики в таком возрасте не отдают котят. Малыш у вас сказка! Очень классный! Вы умница дочка, маме подарили такое счастье!
20.05.2014
да, вы правы, я насколлько знаю обычно не ранее 3х месяцев отдают котят. не знаю почему так, он у нас без документов, может поэтму. сначала страшно было что маленький такой, а сейчас понимаю что это как раз такой период когда нужно видеть как растет ребенок ^^ а в 3 уже взрослый