Было все хорошо, пока не появилась посылка, купленная через интернет-магазин, на возврат.
Упаковала все, заполнила заявление на возврат, принесла в пункт выдачи. 30 минут аж три дамы при мне учились делать возврат. Сначала бурно сообща доказывали мне, что можно сделать только полный. Я сидела молча и не спорила, у меня в документах написано, что частичный возможен. Наконец-то дамы связались с техподдержкой и все-таки выяснили, что частичный возврат также возможен. Начали бурный концерт по оформлению частичного возврата. Но имея на руках номер заказа на доставку (то есть все данные о пути ко мне, включая обратный адрес) и мое заявление на возврат, где даже указаны все реквизиты магазина, оформить возврат не смогли, потому что не нашли адрес возврата.
Потратила 30 минут, взамен получила концерт, скандал и претензии, что я у них в компьютере что-то не получается. Никогда не думала, что я это когда-нибудь скажу, но, возможно, вам надо поучиться сервису у Почты России.