Опубликовано 7 Март, 2023 - 19:40

  • Опыт использования:
    несколько раз

Было все хорошо, пока не появилась посылка, купленная через интернет-магазин, на возврат.

 

Упаковала все, заполнила заявление на возврат, принесла в пункт выдачи. 30 минут аж три дамы при мне учились делать возврат. Сначала бурно сообща доказывали мне, что можно сделать только полный. Я сидела молча и не спорила, у меня в документах написано, что частичный возможен. Наконец-то дамы связались с техподдержкой и все-таки выяснили, что частичный возврат также возможен. Начали бурный концерт по оформлению частичного возврата. Но имея на руках номер заказа на доставку (то есть все данные о пути ко мне, включая обратный адрес) и мое заявление на возврат, где даже указаны все реквизиты магазина, оформить возврат не смогли, потому что не нашли адрес возврата.

 

Потратила 30 минут, взамен получила концерт, скандал и претензии, что я у них в компьютере что-то не получается. Никогда не думала, что я это когда-нибудь скажу, но, возможно, вам надо поучиться сервису у Почты России.

Достоинства
  • Доброжелательный курьер
Недостатки
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Невозможно сделать возврат
  • Сервис
jollupukkiне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Прошу прощения за данный инцидент и некомпетентность сотрудников. Сообщите, пожалуйста, адрес отделения, дату и время посещения, при возможности номер посылки. Обязательно сообщим о произошедшем куратору отделения, чтобы провели инструктаж с сотрудниками.
09.03.2023
Владимир, Большая Нижегородская ул, д.19, 7 марта, 18:00. Доставка 0000372454282
Добрый день.
Я отправила ваш отзыв куратору отделения на разбирательство.
Данная ситуация обязательно будет проработана и с сотрудниками будет проведена беседа и приняты меры, чтобы таких инцидентов не происходило в дальнейшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также