Опубликовано 19 Апрель, 2019 - 12:24

С данной компанией у нас вышла отвратительная ситуация.

 

Отправили груз в Алматы по тарифу "Эконом" за 3000. Плановая доставка при заказе была указана - 6-8 дней. Отправили 15.04.2019. В идеале нужно было, чтобы груз дошел до определенной даты, - ДО 25го апреля, к мероприятию, что должно было состояться

 

На следующий день видим в личном кабинете проблему: груз прибывает к получателю по плану 30го, что уже 15 ДНЕЙ.

 

Позвонила оператору: изменили тариф на Экспресс (2-3 дня). Видим потом: плановая доставка на 25ое (при обещанных 2-3х днях) (за 15 000, кстати, вместо обещанных 10 000 за доставку).

 

Общение по каждому вопросу занимало несколько часов.

 

Мы решили отменить заявку и выслать через другую службу запасы со склада (повезло, что они были). Оформили возврат. На тот момент был груз в Москве, согласно операторам и на сайте, и через службу поддержки. Но, тем не менее, они все равно отправили его в Алматы!

 

И тут повезло, что нужно вернуть доставку после 13го числа.

 

Также они намерены выставить нам за вопиющее обслуживание счет за обратную доставку (обратите внимание, что уже из Казахстана).

 

Вывод: не пользуйтесь услугами Pony, особенно, если дорожите своим временем и деньгами. Скрины переписок и того, сколько мне пришлось звонить, у нас есть.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
OOO Аэроплан Софтне рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Согласимся, что ситуация действительно очень неприятная. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, чтобы мы смогли детальнее во всем разобраться
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также