Опубликовано 11 Февраль, 2017 - 14:11

В 2011 году я продала квартиру и переехала на новый адрес в том же районе. Тогда у меня в квартире был подключен "Твой Интернет" (теперь Ростелеком его к себе присоединил). Переезжая, я позвонила провайдеру и узнала, что мне нужно сделать, чтобы подключить интернет на новой квартире, а здесь договор расторгнуть. Мне было сказано, что можно оформить так называемый договор "Переезд". Так я и сделала. Рассчиталась полностью за интернет на старой квартире, и уже в том же месяце оформила его по новому адресу.

В последние несколько лет качество интернета у Ростелеком просто ужасная. Скорость не соответствует заявленной, вечером смотреть фильм онлайн невозможно совершенно. Но вроде как есть интернет, и ладно. Менять его я по крайней мере не собиралась, а только молчаливо возмущалась его качеству...

...До тех пор, пока в ноябре 2016 года мне не позвонили на мобильный с номера 8 (800) 234-72-25. Звонивший представился сотрудником коллекторского агентства ЦЗ Инвест и сообщил, что их компания выкупила мой дог у Ростелекома в размере 600 рублей. И с учетом их, коллекторской накрутки, долг этот вырос до 1235 рублей. И звонили они мне ежедневно, до февраля 2017 года включительно!

Путем длительных разговоров с этой конторой, изучив их писанину, направленную мне по электронной почте, я выяснила, что долг у меня якобы есть как раз за 2011 год, по старому адресу. На все увещевания, что я переехала и интернет перевезла с собой на новый адрес, мне затыкали рот, говорили, что платить я все равно обязана, иначе суд, арест банковской карты и т.д. и т.п. Напишу потом, пожалуй, про ЦЗ Инвест отдельный отзыв.

 

А пока я отправилась разбираться в ситуации в Ростелеком...

 

Итак, в прошлые выходные я нашла время и пришла в офис Ростелеком по адресу Площадь Победы, д.16 в Санкт-Петербурге. Операторы мне не смогли ответить, почему мне звонит ЦЗ инвест и предъявляет несуществующий долг шестилетней давности. Я написала претензию, попутно отказавшись от услуг интернета и домашнего телефона. Причем я попросила дать мне справки о том, что долгов у меня нет перед компанией Ростелеком, что девушка оператор сделала крайне нехотя. Жду теперь ответ на свою претензию. Никому не советую иметь дело с Ростелекомом! Бегите от него, роняя тапки! И не забудьте взять справку об отсутствии задолженности, иначе через несколько лет вам позвонят коллекторы с радостной вестью о долгах перед этой шарагой.

 

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 10.02.2018 Итак, напомню, что год назад я написала жалобу в Ростелеком с просьбой разобраться с моим якобы существующим долгом. И что вы думаете? Моя жалоба канула в лету) Ответ мне на нее, разумеется, никто не прислал до сих пор, по телефону дозвонилась до главного офиса, но и там про мою жалобу никто не слышал. Чудеса! Ехать туда опять, разбираться, нет времени и сил. А коллекторы мне до сих пор звонят, с разной периодичностью) Периодически вижу их номера заблокированными в ЧС)) Всех знакомых и родных предупреждаю о подлянках, которые может устроить эта шарага, многие уже перешли на другого провайдера, ведь терять то нечего, интернет от Ростелеком - полное гэ...

Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
  • Шарашкина контора
Mercrediне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я в шоке, если честно.
09.01.2018
та же самая ситуация, если бы видел этот отзыв то не стал писать свой. Лучшая таблетка для них это побольше таких отзывов на разных ресурсах. Это одна из махинаций Ростелекома)))
10.01.2018
Антон, очень хорошо, что написали свой отзыв. Может хоть кого-то это спасет от траты денег и нервов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также