Опубликовано 30 Декабрь, 2022 - 22:54

24.12.22 оформила заказ.

Автоматически Яндекс выдал даты доставки 30.12 с 9 до 18.

Достаточно большой промежуток времени, но меня уверили, что курьер позвонит за час до доставки. И вот, 30 декабря, когда перед Новым годом нужно сделать максимально много дел, я вынуждена с 9 до 18 ждать курьера. И… он не позвонил. Товар не доставили.

В чат-поддержке просто игнорировали мои вопросы. Меня буквально довели до истерики игнорированием. Только после отмены заказа и звонка на горячую линию в чат-поддержке мне удосужились ответить.

 

Минус нервы, минус время, минус новогоднее настроение.

Судя по отзывам, ещё и с возвратом средств, скорее всего, возникнут проблемы. Благо, сумма небольшая. Откупилась от отвратительного Гринч.Маркета 400 рублями.

 

Желаю разориться и больше не существовать Гринч.Маркету в наступающем 2023 году!!!

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
AnnaMarkowaне рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2022
Только что оставила подобный комментарий - точно так же, как Вы ждала сегодня целый день и потратила кучу нервов прямо в канун Нового года… отвратительный сервис!
30.12.2022
Да, да, да! Согласна с вами. Остаётся только приходить в себя после стресса и настраивать на добрый лад. Пусть у нас получится!
Здравствуйте, Анна!

Простите, пожалуйста, что подвели вас с доставкой, совсем этого не хотели.
Проработаем ситуацию с курьерской службой.

Деньги вернули на банковский счёт 30 декабря вечером, точный срок зачисления на карту зависит от вашего банка (максимум - 30 дней). Чек возврата вы можете найти в личном кабинете в информации о заказе
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также