Опубликовано 31 Декабрь, 2022 - 13:21

  • Опыт использования:
    год или более

Являемся постоянными клиентами Яндекс.Маркета на протяжении года, в принципе особо проблем не возникало. Но случай, произошедший под новый год и испортивший его вдрызг, полностью изменил мое отношение к этой доставке. Оформила заказ, доставка должна была быть 31.12, в том числе, в заказе содержались подарки близким на новый год. В 9:00 31.12 пришла смс-ка, мол, ждите заказ, перешла значит по ссылке, подтвердив тем самым заказ. Жду его сижу. В 14:00 проверяю по приложению Яндекса как скоро приедет курьер, смотрю что находится на соседней улице, понимаю - будет скоро. В 14:20 приходит смс, "курьер не дозвонился до вас, доставки не будет". При этом ни звонка, ни смс - ничего не было, телефон не был занят в этот момент. Просто, походу курьер устал работать и скинул заказ. Тут же звоню в поддержку, говорю так и так - время доставки еще не прошло, звонка курьера не поступало, свяжитесь с курьером и везите заказ. На что поддержка отвечает: " ничего не знаем, ничем не поможем, привезем заказ когда-нибудь потом в новом году".

 

Так что не советую заказывать ничего важного и ничего нужно, знайте что вас в любой момент могут кинуть.

Достоинства
  • Раньше достоинством была своевременная доставка
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Цены выше чем у конкурентов
jpol_fzне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что так подвели с доставкой и испортили праздничное настроение 😞

Пожалуйста, поделитесь номером заказа, чтобы мы смогли выяснить, что произошло
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также