Опубликовано 3 Январь, 2019 - 11:35

12.12.2018 года в салоне Мегафон приобрела А8 в рамках акции (при покупки телефона и сим карты Мегафон с попополнением баланса на 1500р Samsung j2 в подарок). 14.12.2018 вернула А8 так как обнаружен производственный брак - кнопка включения из 10 нажатий срабатывает 1 раз! Телефон забрали на проверку по закону 20 дней. Написаны претензии на предоставление подменного телефона, на блокировку сим карты и возврат 1500р, а так же возврат стоимости А8. На подменный фонд я получила отказ и надежду на дальнейшее сотрудничество со стороны Мегафона), на претензию по сим карте в течении 10 дней ответ не был получен.

На данный момент прошло 21 день. Что я имею - телефона нет,

- ответа нет,

- денег нет,

- от директора салона я получила совет - купить телефон другой самостоятельно!

С новым Годом "дорогой" Мегафон!

Недостатки
  • Жулики!
  • Навязывают свои услуги
Елена Г. кемеровоне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также