Опубликовано 27 Январь, 2024 - 14:36

Где я проживаю очень далеко находится станция Мегафон и связь с интернетом конечно плохая. Не раз обращалась в провайдер , бесконечные обещания и враньё ,что скоро установят вышку.

У меня два номера, одним не пользовалась с октября. Абонентская плата предоплатная списывалася 25 числа. Я не стала пользоваться номером из-за связи. Одного было достаточно, так как там интернет. Хоть плохой , но все же. 25 января положила для оплаты на месяц февраль. В расчете, что спишутся деньги и услуги будут оказаны. Но Мегафон их списал в счёт октября ( так мне написала оператор в поддержке). С какой стати. За октябрь я оплатила в сентябре 25. У меня предоплатная система платы. За ноябрь, декабрь, январь мне услуга не оказывалась сотовой связи и уводить в минус номер , списывая в счёт прошлых месяцев я считаю не правильным. Об этом говориться и в законе об "О связи". В детализации по номеру вообще нет расходов. За что я должна платить, если не получила услугу связи. Ещё в добавок и при оплате услуги, я получаю отвратительное ее качество. На предьявляю претензию Мегафона, так как дозвониться им невозможно. Требую включить зачисленные деньги в счёт февраля. В противном случае я обращусь с жалобой Роспотребнадзор.

Недостатки
  • Невозможно связаться с оператором!
  • Перебои в связи
  • Снимают деньги ни за что
  • Ужасный интернет
ТатФилне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2024
Здравствуйте! Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства.

Уверяем, наша компания непрерывно работает над расширением покрытия и повышения качества услуг. Однако, реализация проекта по установке нового или модернизации действующего оборудования требует определенных временных и финансовых затрат, и не всегда может быть выполнена незамедлительно. При составлении планов развития сети мои коллеги из технического отдела учитывают различные факторы (например: сложность технической реализации проекта, пожелания клиентов и многое другое).

Что касается тарифа, то плата за большинство пакетных тарифов плата списывается при любом положительном балансе и допускается однократное списание в минус.

Напишите, пожалуйста, нам о ситуации в чат поддержки Личного кабинета [ссылка] Обязательно во всём разберёмся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также