Опубликовано 20 Август, 2023 - 13:08

Пользовалась недавно услугами Boxberry. Заказывала доставку через Авито. Цена приятная 49 рублей, у остальных служб была такая же. Выбрала Boxberry из-за того что пункт выдачи был ближе всего к моему дому. Ждала свою посылку 6 дней, что в принципе очень даже хорошо.

Но буквально в день когда посылку привезли за пару часов мне написали о том что заказ будет ждать меня в другом месте. Это в 30 минутах от моего дома в отличии о того что был в 7 минутах ходьбы. В тот район я совершенно не езжу, и пробираться сквозь высотки а потом ещё и искать пункт выдачи мне не понравилось. Мне кажется мне были обязаны предоставить выбрать другой пункт выдачи или же курьерскую доставку, как мне кажется за ошибку в передаче информации о работе пунктов выдачи должна расплачиваться компания. Была очень расстроена и зла.

Затем я не могла найти пункт так как были вывески только озон и яндекс.маркет. Нигде не было сказано о том что пункт выдачи боксберри в пункте Яндекс Маркета. Только подойдя вплотную я увидела маленькое объявление о том что здесь можно забрать свой заказ.

По самой посылке она пришла целая, хорошо упакована мне дали 15 минут на осмотр вещи и затем я её забрала. Сама сотрудница была очень вежлива и приветлива

В целом можете заказывать если не боитесь что ваш заказ привезут в другой пункт выдачи и вам придётся тащится на другой конец города

Достоинства
  • Время в пути меньше двух недель!
  • Много отделений
  • Посылка пришла без повреждений
Недостатки
  • Нет вывески,долго искать
  • Расположение
  • Сервис
AliceChenне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мне жаль получить от вас такой отзыв. Напишите, пожалуйста, номер посылки, чтобы я проверила причины перемещения и детально зафиксировала ваши замечания для проработки. Прошу прощения за сложности. Всего доброго!
20.08.2023
номер 0000193016335. Причину мне сказали - пункт временно не работает
Здравствуйте.
Посылку перенаправили в доступное к выдаче отделение, так как отделение по первоначальному адресу перегружено и не может больше принимать новые посылки. На основании пункта 2.10 оферты Боксберри для частных клиентов, размещенной на нашем официальном сайте, "При наличии причин, препятствующих выдаче груза в отделении, указанном Клиентом, в силу невозможности приостановления непрерывного процесса доставки отправлений, Боксберри находит ближайшее отделение, в котором возможно выдать отправление и уведомляет об этом Клиента/Получателя отправления."
Прошу прощения, что доставили вам хлопот данным изменением.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также