У меня симкарта мегафон и уже очень давно. Менять ее пока не планирую и в целом оператором я довольна. Но было несколько инцидентов, о которых хочется рассказать.
Первый случай относится к их сервису в салоне мегафон. Я много раз там была (в разных офисах) и мне всегда очень нравилось обслуживание, консультанты всегда вежливые и знают что посоветовать. Но очереди там просто ужасные!! Перед тобой может стоять 2 человека и при этом ты проведешь в ожидании своей очереди 40 минут. Это жутко раздражает. Но еще больше меня огорчил слчай, когда меня просто развели на деньги. Я купила себе планшет и с новой покупкой пришла в салон мегафона за симкой. Естественно я была рада новому приобретению и витала где-то в облаках, чем и воспользовался сотрудник салона. Он был очень обходителен, предложил даже вставить симку в планшет, посоветовал тариф. Я его купила, сумма небольшая была, точно не вспомню, так как было это очень давно.
И есть у меня странная привычка набирать рекламки в ожидании очереди. И вот пришла я домой, решила полистать буклеты, не зря же я их брала) И нашла свой тариф с хорошей такой скидкой. Я сначала подумала, что это новая акция и мне продали сим карту без скидки, но проверив чек, я поняла, что в чеке сумма стоит правильная, со скидкой, а продавец просто назвал мне сумму больше. Настроение от покупки было испорчено, как вы уже догадались. Не стала записывать это на счет мегафона, и теперь считаю, что пусть это лежит на совести того продавца, если она у него есть.
Второй случай относится к качеству связи. И вот тут ответственность лежит полностью на операторе мобильной связи.
Обычно у меня не бывает претензий к качеству связи, ловит почти везде и слышимость хорошая. Но этим летом, когда я была на даче, у нас пропала связь на 2 дня. Ее не было вообще! Ни одного деления! 2 дня! Как так?! Хорошо, что у моего брата была симка другого оператора и получилось дозвониться до мегафона. А звонили мы им раз 5, и каждый раз нам давали разные сведения. В итоги связь появилась, но 2 дня!
Короче, я ставлю 4, так как за те долгие годы, что я пользуюсь симкой мегафона, произошло только 2 момента, вызвавших у меня недовольство и один из них я не считаю прямой виной компании. А вот рекомендовать не буду, пусть каждый сам для себя решит.