Опубликовано 1 Апрель, 2021 - 23:07

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    981 рубль

Компанию не рекомендую, разочаровали. В феврале 2021 года неожиданно для себя обнаружила в почтовом ящике счёт на оплату с долгом 981 руб.00 коп. за услуги умного дома. В данном счете были угрозы при неуплате долга: суд, передача долга коллекторам, запрос в фнс и тд.

 

Казалось бы ничего особенного, да только договор они со мной не заключали, монтаж оборудования в квартире не производили и оборудование не передавали. Одним словом я не была их клиентом от слова совсем( на мне нет даже услуг телефона у них) . И поскольку я договор не заключала с ними любые требования денег, угрозы передачи моих данных третим лицам не законны и носят мошеннический характер.

Я позвонила в Колл центр Ростелеком , спросила у них о ситуации, они подтвердили что это от них счёт. Оставила заявку для рассмотрения , объяснив им что я не их клиент и обрисовав ситуацию. По итогу :в аннулировании долга - отказали. Ответили-«не видим оснований для пересчета». Я им-«а ничего что я не ваш клиент, это не основание».
По этому вопросу написала жалобу в Роспотребнадзор, полицию , прокуратуру. Буду добиваться возбуждения уголовного дела. Хочу ещё в антимонопольную службу жалобу подать и ещё в некоторые.

 

Не советую даже заявку в интернете подавать на их услуги, даже на рассмотрение и консультацию, они именно так и узнали обо мне. Далее раз 5-6 они звонили мне настойчиво и предлагали услуги свои , но я им отказывала( напрямую говорила , что не хочу), они видимо решили «Раз я отказываю им» , то легче сразу долг повесить на меня, чтоб время не терять с уговорами ,договорами и подключениями:)

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Шарашкина контора
ingrijне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2021
Здравствуйте!
Напишите нам в личных сообщениях здесь или удобной соц. сети (например, [ссылка]) номер лицевого счёта, фамилию и имя владельца - проверим информацию для вас.
02.04.2021
Написала вам, но не думаю что что то изменится. Я в феврале звонила и все объясняла оператору Колл центра, 01.04.21 получила ответ об отказе. Повторяю , что я договор не заключала с Ростелеком и оборудование мне не предоставляли, монтаж в квартире не производился. И на этом ТОЧКА, нельзя тыкнуть наугад в небо навесить долг на человека. Между мной и Ростелеком нет обязательств никаких . Хочу заметить что компания Ростелеком не имеет права:
1). Требовать с меня деньги минимум по причине ОТСУТСТВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ договора.
2).передавать обо мне данные третьим лицам.
3).никакие согласия от меня не получали

При наличии у Ростелеком договора с подписью моей, я незамедлительно буду обращаться в полицию по вопросу подделки подписи( если таковое найдётся в РОСТЕЛЕКОМ)
02.04.2021
А ещё в Росимущество хочу написать, так как государство является акционером ПАО Ростелеком
02.04.2021
Надеемся на скорейшее решение вашего вопроса.
14.04.2021
Ростелеком на заявки не отвечает, видимо ставит себя выше клиентов. Отправлено три претензии/заявки. Ответ до меня так и не дошёл. Врут что ответ отправлен, но ни письма в почтовом ящике, ни электронного письма нет.
08.06.2021
Что ответили прокуратура и роспотребнадзор?
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также