Опубликовано 17 Октябрь, 2023 - 09:57

  • Стоимость:
    24000 рублей

Не советую покупать на Яндекс.Маркет товары которые потребуется вернуть по причине не подошло или брак пришел. Вернуть деньги очень проблематично, площадка не то, чтобы помогает, а на оборот затягивает процесс на долгое время, сервис (услуга) на низком уровне. Видать расставаться с деньгами им совсем не хочется и таким образом поддерживают свои оборотные деньги (напоминает мошенническую схему обычной пирамиды). На законы потребителей им вообще наплевать, нарушают все сроки.

Номер заказа 305041382 (возврат 7283049 от 4 октября 2023 года) - прислали б/у товар вместо нового (да еще и не заряжались и не включались). Сегодня уже 17 октября 2023 года, продавец часы не забирает уже 10 дней (наверное заранее знает что с ними и ему они не нужны) и в службе поддержки только отписки без конкретики и оттягивании времени. Только я почему должен сидеть и бегать за своими деньгами 2 недели?
Думал просто не повезло, параллельно оформил другой заказ, на другие часы но уже пришлось разбить сумму (денег не хватало сразу купить). Пришли в пункт выдачи, в заводской упаковке (мне так показалось), новые, но оказались бракованные (не заряжались - почти час стояли на зарядке и так, и не включились). Оформил возврат и вернул через пункт выдачи - заказ 307130682 возврат 7366784. Боюсь что теперь и сними будет та же проблема с затягиванием процесса по возврату. Очень жду решения данной проблемы.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
ProjectMRне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Грустно, что у вас сложилось такое впечатление о нашей работе 😞

Подскажите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности при возврате денег. Хотим всё изучить, исправиться и вернуться сюда с ответом
17.10.2023
Номер заказа 305041382 (возврат 7283049 от 4 октября 2023 года) - прислали б/у товар вместо нового (да еще и не заряжались и не включались). Сегодня уже 17 октября 2023 года, продавец часы не забирает уже 10 дней (наверное заранее знает что с ними и ему они не нужны) и в службе поддержки только отписки без конкретики и оттягивании времени. Только я почему должен сидеть и бегать за своими деньгами 2 недели?
Думал просто не повезло, параллельно оформил другой заказ, на другие часы но уже пришлось разбить сумму (денег не хватало сразу купить). Пришли в пункт выдачи, в заводской упаковке (мне так показалось), новые, но оказались бракованные (не заряжались - почти час стояли на зарядке и так, и не включились). Оформил возврат и вернул через пункт выдачи - заказ 307130682 возврат 7366784. Боюсь что теперь и сними будет та же проблема с затягиванием процесса по возврату. Очень жду решения данной проблемы.
Простите, что затянули с решением и заставили ждать. Видим ваше обращение в чат приложения, ситуацию не оставляем без внимания, ожидаем информацию от коллег по поводу вашего заказа. Вернёмся с обратной связью в ближайшее время
17.10.2023
Ближайшее время и работу с коллегами я слышу каждый день и через каждое сообщение. Только с мертвой точки решение не сдвигается. Очень жду обратную связь. Так же жду комментарии по второму заказу.
Постараемся всё решить как можно быстрее. По второму заказу ждём решения продавца, он проверит товар и напишет нам с итогами в течение 10 дней. Как только появятся новости, вернёмся к вам в чате
17.10.2023
Очень на это надеюсь, и надеюсь что новость появиться сегодня, а не еще через пару дней
Делаем всё возможное, что разобраться в ситуации как можно быстрее
18.10.2023
После еще пару злобных переписок и вопрос решился. Согласовался возврат. Посмотрим как будет проходить второй возврат, надеюсь получше. Даже не знаю где повлияло сдвинуть с мертвой точки. Написание тут отзыва или все таки злобны сообщения в другом месте. Но всегда наедимся на лучшее и сервис станет более отзывчивым и такие проблемы будут решать гораздо быстрее как на других площадках (за пару дней). Всем спасибо, всем удачи
Спасибо, что рассказали, что вопрос решился.

Хорошего дня!
19.10.2023
Вот и начались фокусы со вторым заказом 307130682 возврат 7366784 от 10 октября 2023 года. Теперь оказывается товар еще не доехал до склада, с 10 октября все едет, едет и едет (сегодня 19 октября 2023 года). Бедный курьер, на черепахе наверное заставляют ездить, раз за 9 дней не могут довести. Так вопрос, когда будет решение по возврату? У меня есть акт приемки/передачи товара, по Законодательству с даты акта отсчитывается 10 дней для доставке, проверки и решения. Сегодня 9-й день, завтра крайний день и ДОЛЖНЫ дать ответ (то что товар "якобы" катается и не как не доедет не проблемы клиентов, а проблемы компании). Все остальное хотелки и внутреннее распоряжения (которые клиентам все равно) на клиентов не распространяется, есть Законы РФ. Очень жду комментарии по этому вопросу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также