Опубликовано 4 Декабрь, 2015 - 14:35

Доброго дня,дорогие.Этот отзыв собиралась писать очень давно.Фотографии висят в черновике долгое время,но руки как -то не доходили.А две недели назад мой котейка умер.И умер в мучениях... Как же это ужасно.

Было ему всего 3 года.Еще молодой котик.Сгубила его мочекаменная болезнь.Ну и конечно же мы.Неправильно кормили малыша.

Когда только купили котейку,было ему 1.5мес и он был еще очень мелким, то ел он у нас только яйца.Я думала,что это очень полезно.Шерсть у него была шелковистая блестящая,не линял практически.К слову купили мы его вонюченьким заморышем.Не знаю почему мы отвалили за него столько денег,наверное стало жалко.При приходе в дом,он сразу же был отнесен в душ.Пахло от него,аж в глаза шибало.Такой же аромат стоял и дома у заводчицы.Ну не об этом.Нам казалось мы все делаем правильно.Потом мы стали замечать,что что-то не так у него с попой.Какая-то она у него узкая и ходит от веляя ей.И как-то ножки немного не так.Конечно ничего критичного,но если придираться.

И вот когда мы повезли нашего мальчика кастрировать,то задали вопрос ветеринару,он сказал что это что-то не так с костно-мышечным аппаратом,а причина тому неправильное питание.К слову сначала ел он у нас 1 яйцо в день,а дальше уже по 2 штуки.

Ну и перевела я своего котейку на самый лучший корм.Возможность позволяла.Название уже не вспомню.Но каждый раз когда я заходила в зооаптеку и заказывала этот корм,мне говорили,а вы знаете,что он самый лучший из всего что есть.И я гордая шла кормить свое любимое животное.Брала на развес всегда и отдавала в районе 400 рублей каждую неделю.

А потом беременность,постоянные больничные,декрет...живем на одну зарплату мужа,ипотека...И я уже не могла позволить себе покупать такие корма животному.Экономили даже на себе.Ну и перешли мы на китекет и вискас.

И вот 3 недели назад мой кот стал бегать по квартире и присаживаться сходить в туалет в самых неподходящих для этого местах.Я ему еще по ушам съездила.Так виню себя за это...ему и так было больно,а тут еще я со своим воспитанием.Я не поняла.что ему плохо...А к вечеру он начал кричать .Сидел на лотке и кричал.И я поняла что в лотке сухо целый день. Залезла в интернет и по симптомам поняла,что киса мой заболел.В течении 2-3 суток если животному не помочь он умрет. А дело к ночи,я с дочкой дома одна,вечером пришел муж,а уже ветеринарки все закрыты.Вообщем мы еле пережили ночь.Кот постоянно кричал.В 9 утра я вызвала папу и мы повезли кота в больницу.Муж хотел сразу усыплять-я категорически отказалась. В больнице коту сделали узи и сказали-камни.Наживую поставили катетор.Все промыли.Назначили антибиотики и другие препараты в уколах.Киске нашему надели памперс.

Коту стало легче.Купила я ему спец.лечебный корм от роял канин.Жидкий корм он у меня поел в этот же день.Животное не кричало.он поспал.На след.день опять повезли его в больнице на промывание.И так 3 дня. Ему было лучше. Уколы делала дома сама.Сначало жутко,а потом привыкла. На 3 день сняли катетор,хотя при промывании кровь еще была.

И тут моему котику стало опять хуже.К врачу нам было нужно ехать только через 2 дня.Он мочился с кровью и кричал.Потом уже шла только кровь.мочи видно не было.Он почти не кричал.Лежал не пил,ни ел.Лекарства которые нужно было пить я ему давать не могла,как только я показывала ему пузырек у него начинался рвотный рефлекс и слюнотечение с пеной.Я уже почти сдалась и согласилась на усыпление.С утра захожу в ванную,а он на меня посмотрел и замурлыкал.Я его гладила,а он мурлыкал...(Пишу и обливаюсь слезами). Я принесла ему свежей водички и он попил. И началась опять моя эпопея с лечением.Я прорыла весь интернет,выделила подходящие препарыты.И кровоостанавливающие уколы и спазмолитики.Дозировка у меня была прописана ветеринаром.Купила все в простой аптеке и колола его. Но к вечеру ему опять было плохо.Но он уже не мог кричать.Только мурлыкал. На утро проснувшись,было страшно идти в ванную,я уже понимала.что я его не подниму...Зашла-живой.Выдохнула. От воды отказался.Всего опять обколола. Глажу.а он мне только в глаза смотрит...Мурлыкать уже не мог...

Ну в общем я сдалась.И разрешила мужу увозить его на усыпление...

Это очень тяжело.Я заболела физически на нервной почве.

Это был замечательный кот.Очень своенравный! Любил сидеть на окне ,а по утрам перед работой разговаривать...Когда уже заболел к нам приехала мама,а он год жил у нее,так как дочка маленькая.И вот он вышел к ней и начал жаловаться,прям терся об ноги и разговаривал.Она ему что-то скажет ,а он отвечает.

Просто для него это вообще не свойственно проявлять ласку.Его дома было не слышно и не видно.Он выходил только поесть.Особой любви ни к кому не проявлял.Но был большой умничка.Ни разу ничего со стола не стащил,в туалет ходил исключительно в лоток.Мог только рядом,если не успели наполнитель насыпать.Но это как протест.Еще у него был протест.когда мы на неделю уезжали и отдали его свекрови,вот у них был протест так протест! В первые же несколько часов прибывания прямо на кровать! И больше ни разу ничего такого не повторилось,только в лоток-подружились!

 

Почему все таки больше не хочу такою породу? Ну во-первых,я пока в принципе ни кого не хочу.Болит у меня душа по моему котейке. А во вторых,очень много я перелопатила информации о данном заболевании и везде говорится,что именно эта порода очень сильно подвержена мочекаменной болезни.И даже если вам повезло подлечить своего питомца.то полного излечения не происходит.Постоянные рецедивы,недержание мочи и мучения животного. Если вы одинокая женщина ,то это еще можно пережить.Но а представьте реакцию наших мужчин.Будь то муж или папа.Это каждодневные скандалы были бы.Ну а вообще поездев каждый день в больницу и услышав там разное,что и кормами хорошими кормят на постоянной основе и профилактику мочекаменки проводят и все равно рецедив. Хотя если бы я заметила раньше,может быть мы бы и смогли победить эту болячку...я бы не сдалась.

 

Спасибо кто дочитал до конца.Здоровья вашим кошечкам!

Достоинства
  • Аристократичные
  • Красивые
  • Плюшевая шерсть
  • Сидит на попе, добрый, послушный, очень красивый,
  • Умные
Недостатки
  • Гордый, не проявляет любовь к хозяину
  • Не любит сидеть на руках
ALisA_TatjanAрекомендует
Читать все отзывы 867
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2015
Очень сочувствую вам, потеря любимого домашнего друга - это очень тяжело! Крепитесь!
А котик был очень красивый!
04.12.2015
Благодарю вас.Да он был у нас красавец!
04.12.2015
Сочувствую 😞 Сама пережила нечто подобное, ужас 😢 У меня котенок умер и года не было. За неделю на все анализы и процедуры, отдала 15000 рублей, а потом вердикт от ветеринаров, усыплять. 😢 Прошло уже 2,5 года, даже думать не хочу о котиках.
04.12.2015
Спасибо вам! Мы тоже отдали кучу денег.Последний раз уже не повезла в больницу,так как они только намучают животное.А толку нет.
04.12.2015
Сочувствую. Но почему Вы думали, что кормить яйцами полезно? Откуда Вы черпали информацию? Когда Вы брали котенка, Вы понимали, что берете ответственность за животное?

/// А еще я не понимаю высказываний на тему: "я и думать не хочу больше ни о каких котиках". Да, смерть любимца - это потеря, это горе. Но почему через какое-то время не завести еще кого-то? Потому что вы ответственность не хотите брать или потому что вы слишком тонкой душевной организации и сердце не выдержит еще одной потери? Но ведь такова жизнь. Нет ничего вечного. Все умирают. А заводя животное, нужно понимать, что вы будете видеть его смерть. Нужно просто принять это. Да, вы совершили какие-то ошибки, но впредь эти ошибки вы не допустите. Можно взять котенка или щенка из приюта и окружить его такой любовью!
04.12.2015
Расплакалась прямо на работе. Очень жалко((Все закладывается с детства и кормить надо с детства хорошим кормом без всякой самодеятельности. Натуралкой только в случае, что вы полностью соблюдаете все нормы, а это очень сложно. Яйцо дается в небольшом количестве при кормлении натуралкой и только желток, если не ошибаюсь.
04.12.2015
Вы немного не точно поняли мой отзыв.Я сказала,что "я пока в принципе ни кого не хочу".Потому что не готова.В будущем я уверена,что заведу опять.Без кошки я не могу.Эти животные всегда рядом со мной на протяжении жизни.
Но заводить решила простую кошечку,беспородную.Они меньше подвержены заболеваниями более крепкие.Это знаю по опыту.
А про яйца...В детстве был у родственников сиамский кот.И вот был он у них большой такой и сильный.Кормили они его яйцами.И стоит у меня в глазах ,как они чистят яйца,а он запрыгивает на стол и хватает одно из них прямо в скорлупе.Ну вот как-то так.Ассоциировалось у меня это со здоровьем.
Но дело не в яйцах.Сгубили моего котейку эти вискасы.Прям даже рекламу эту ненавижу сейчас.Сколько еще кошек погибнет от этой отравы.
Очень сочувствую 😢 Наглядный пример вреда дешевых кормов 😕
04.12.2015
Спасибо.Это точно.Главное учиться на чужих ошибках.У меня было в примерах,что кошки по 15 лет ели этот корм и умерли от старости.Может потому что были кошками...Эх чего уж теперь...Главное эту отраву ни в коем случае не давать!
04.12.2015
Знаете, я Вам очень сочувствую. Это невыразимая боль потери родного создания. Но я всегда буду против усыпления. Когда у нас болеют родные люди, мы же их не усыпляем. мы до последнего боремся за их жизнь и здоровье. Не мы даем жизнь и не нам её отнимать. Не хочу Вас ничем обидеть, просто высказала свое мнение. Для меня это очень больная тема. Сама потеряла одну из своих девочек, ей было около года. Люблю её до сих пор безмерно. Крепитесь. И не бойтесь заводить еще животных. На улицах так много созданий, которым Вы так нужны.
04.12.2015
Я нисколько не обиделась.Более того я считаю так же как и вы. НА 100 процентов повторяла каждый день ваши слова.
В свое оправдание могу только сказать,что дома ребенок 1 год.Хотя конечно это не оправдание.
04.12.2015
Подождите немного, пока боль стихнет. Я думала, что больше никого не возьму, но через неделю после гибели котеночка, подобрала уже другого. Я всегда себе говорю КТО, если не я? Пока у меня 2 кошки, было бы 3(((( Заведете, когда ребеночек будет повзрослее, это и ему будет полезно заботиться о ком-то. А боль, она проходит, но не забывается, к сожалению(((
04.12.2015
Вы правы.
04.12.2015
Натальчик
Да, Вы совершенно правы. Яйцо сырое можно, но только желток. Раз в неделю при условии, что котик питается натуралкой.
Я прежде, чем котика завела, весь интернет прошерстила на тему, чем кормить. Решила кормить натуралкой. Это жесть, я Вам скажу. Но я чувствовала ответственность и кормила кота чуть ли не по часам и строго соблюдая все рекомендации. Потом я переехала и с котом начала жить моя мама. Она приняла решение перейти на сухой корм. Медленно его перевели, вроде все ок. Но сейчас, я знаю, мама все равно балует его иногда, то творожком, то яйцом, но мясо курицы даст. В общем, самоуправством занимается.
04.12.2015
ALisA_TatjanA, прочитала вашу грустную историю - чуть не заплакала, очень жалко котика, такой красивый. Понимаю, почему вы не смогли сразу его усыпить - ну как усыпишь, когда он доверяет, мурлычет? У нас тоже живет кошка, в ветеринарке написали, что она метис, но по виду вылитая балинезийская, мордочка сиамской + длинная шерсть. Так ей уже 20 лет! Пару раз мы думали, что помрет от старости. Когда серьезно начинала меняться погода, кошка тоже менялась - начинала ходить кругами или вдоль стен как зомби, никого не замечая, пытаясь забиться в узкие щели. Ничего не ела, только пила, и то если заставишь. В первый раз он оклемалась, снова начала подавать голос и хорошо есть. Во второй раз думали - не выкарабкается! И что бы вы думали - снова ожила!:) Стала голос подавать, усиленно питаться, даже снова смогла запрыгивать на кровати. Хоть и недолюбливаем мы ее за то, что любит гадить где попало, а все ж таки жалко животинку. Но здесь она хотя бы угасает от старости, а у вас котик умер таким молодым. Я в последнее время интересуюсь нашим сайтом Пункта льготной стерилизации, и узнала много нового. Оказывается, те, кто продает животных без документов, родословной - в чистом виде плодильщики-разведенцы. Их животные не ходят на выставки, не получают экспертные оценки, соответственно, они просто сводят фенотипичных животных, не лучших из пометов, не проверяя их здоровье, а просто чтобы разжиться деньгами. И описание так называемой "заводчицы" наводят на эту мысль. Все-таки если бы котик был с документами, то, скорее всего, прожил бы подольше, т.к. для вязки отбирали бы самых лучших и здоровых представителей породы, а не абы как. Но даже в этом случае понятно, что не прожил бы котейка 20 лет, раз у породы такая особенность как МКБ. Наверное, самые крепкие в плане здоровья - это беспородные. Ну и балинезийские - насколько я могу судить по нашей кошке. Про других не знаю. Кстати, Вискас уплетает кошка только так, и не жалуемся ни мы, ни она:)
04.12.2015
У меня тоже шотландец. И практически все породы, особенно искусственно выведенные подвержены МКБ. А если еще и кормить неправильно (яйца, китикеты...) , то это прямая дорога в могилу...
Очень жаль животное 😕 но, согласитесь, это не он виноват и не его порода, а хозяева.
При правильном уходе и кормлении вислоухи доживают до 16-18 лет.
04.12.2015
В чем-то с вами согласно.Но как уже писала выше в вет.клинике встретила большое кол-во людей которые кормили исключительно кормами премиум класса и лежали они с нами на соседнем столе с катетором.Так что порода играет огромную роль. И опять повторюсь про пример,кошек беспородных всю жизнь питавшихся вискасом и доживших до глубокой старости.
14.11.2022
Да какой бы там не был супер премиум класса корм, выкиньте из головы эти мысли. Это все туфта и маркетинговый ход. У меня персидская кошка прожила со мной 20 лет, кормил усключительно натуральной едой и не со стола что я ем, а под неё рацион. Раз в неделю яйцо перепелки. Кашки с мясом перепелки, домашней куры, говядина, фаршики разные и никакой свинины, свинину им нельзя, никакой рыбы типа кильки итд, иногда отваренную горбушу и то редкий случай. Никакого молока, так иногда только кисломочные продукты на праздники. Иногда чуть сырое мясо заранее немного ошпаренное кипятком. Никакой картошки итд. Соответственно витамины и бад в виде масла лосося в рацион. Так же содержали с супругой хорька и тот у нас крепенький малышарик оказался, прожил две хорячие жизни, потому что кормили правильно и сбалансированно. Натуралка кстати и дешевле даже и питомец не страдает от заболеваний жкт итд. Будете кормить правильно и животное будет жить долго. Сейчас завёл снова кота и это серебристая шиншилла, кушаем сбалансированную натуралку.
14.11.2022
Про породу тоже не верно написали. Взять из расчёта хорьков и они еле доживают до 5-6 лет. Наш же был даже без родословной и просто из зверофермы, то есть вы понимаете да? Такие хорьки не очень здоровые физически и психологически. Мы его носили на руках, плановые и внеплановые посещения ветеринара, кормили хорошо. И благодаря этому он пережил своих сородичей чуть ли не в двое. Делайте выводы. Умер от старости сам он был бы бодрячком, но как сказал ветеринар у него организм уже состарился. Почему я написал про породу, мы избежали кучу болячек тех хорей у которых в 90% они бывают. Все потому что кормили хорошо. Единственное что мы ставили имплант надпочечника, который приходится ставить им в 90% случаев.
17.05.2016
Очень сочувствую Вашей утрате. Сама потеряла котейку. Тоже была МКБ. Правда, он у нас был не породистый. а обычный. Ел только сухой корм Роял Канин. Но эта болезнь настигла и его в возрасте 12 лет. 😞
17.05.2016
Очень жаль! А я думала простых котиков это настигает редко.
28.07.2016
сочувствую, очень обидно 😢 помню, когда собака умирала в мучениях и скулила, была так тяжело, аж сердце разрывалось 😢
05.02.2019
Нашим заводчикам не мешало бы выдавать подробные инструкции к таким котикам. Очень и очень у них со здоровьем в отличие от наших дворовых ребят. Если пустить на самотек так потом намаешься. Самое важное ответственно отнестись к покупке кота и выбрать проверенных и надежных заводчиков, где вы можете посмотреть, что родители здоровы и заводчик этот не просто на них деньги закалачивает. У большинства таких горезаводчиков котята и до года не доживают, поэтому лучше брать уже постарше и не 1.5 месяца (нормальные заводчики никогда такое дите продавать не будут) а 4-6 месяцев, когда уже понятно что это за котейка.
В плане кормешки то только супер премиум класс и не ниже, тк они очень чувствительны и сильно подвержены различным заболеванием и следить, чтобы хватало всех миниралов и витаминов. А кривые лапки это брак породный и очень часто у них такое.

Надеюсь вы оправитесь от потери, и сможете избежать подобных ситуаций в будущем, а ваш новый любимец будет радовать вас своим отменным здоровьем и довольным урчанием у вас на коленях.)
12.08.2022
От супер -премиум класса у котенка кровь с калом шла!все эти сухие корма полная лажа!
12.08.2022
В 4-6 месяцев????? Мы брали в 2 и все прекрасно!тьфу тьфу
А в 4 -6 это уже не совсем котенок и со своими пр ивычками!
21.06.2019
Таким безответсвенным хозяевам как вы нельзя заводить животных. Усыпили - так как стало жалко денег на лечение. Это заболевание лечится.. ..вы просто пожадничали денег на нормальное обследование и лечение.. раз на корм даже не могли деньги найти и кормили чем попало
22.06.2019
Ох, как же я понимаю вас в тот момент, когда проверяешь больное животное и с ужасом пытаешься понять - живой или нет? У меня собака 2 раза тяжело болела, в первый раз в детстве был пироплазмоз, во второй - интоксикация. И оба раза мне ветврачи говорили:"если ночь переживёт, все будет нормально. Но шансы 50/50". И вот ты ночью каждые полчаса просыпаешься, вглядыаешься в темноту, тебе кажется, что все... Потом бежишь включать свет и слава богу все нормально. Это самое ужасное, что может быть...
23.07.2019
Красивый был кот. А Ваш отзыв читать просто противно! Отвратительно! Сначала кормили одними яйцами, не изучив вопрос кормления ( можно в книге, интернете прочитать, в конце концов спросит в зоомагазине! Вискас воообще ужас - одна химия! Сомнительный состав! Халатность и безответственность!
11.12.2019
сочувствую Вам ... очень серьезно эта болезнь проявляется именно у самцов, тяжелее я бы сказала. потому что у них мочеиспускательный канал длиннее чем у самок. А вообще и британцы и шотландцы склонны к мочекаменке. у меня у друзей было похожая ситуация, но они во время отвезли кота на операцию, удалось спасти им своего любимца и вернуть к нормальной жизни.
17.05.2020
Согласна со многими комментариями. Завели животное и все, дальше типо оно само должно воспитываться, кормится и прочее. Прежде чем заводитьо породах узнавать нужно. Абсолютная безответственность!!! Сначала кормим как и чем попало, а затем бежим, у нас вискас виноват.
18.07.2020
Котик очень красивый, очень жаль малыша....Слышала, что при МКБ делают операцию и можно продлить жизнь животному!
Неприятно про мужчин читать, что каждодневные скандалы, призывы мужа к усыплению. Жесть! Для меня моя кош как ребенок! А если ребенок заболеет тоже будут скандалы и призивы его усыпить?(
04.06.2021
У кота остеохондродисплазия из-за неправильной вязки (вислоухий+вислоухий), что делать категорически нельзя. Видно это по короткому хвосту. Болезнь не лечится, животное мучается от боли. Все, что может сделать хозяин - это облегчить страдания спец.кормом и обезболивающими уколами. Этот котик, к сожалению, был обречен. Шотландцы от правильной вязки и должном уходе проживают долгую и счастливую жизнь как и любая другая кошка.
06.07.2021
Не понимаю тех, кто сочувствует автору. Взяли и угробили кота. Надеюсь, вы додумаетесь больше не заводить животных. Позорище.
Зачем заводить ребёнка таким людям, у которых нет ни денег, ни мозгов.
14.09.2021
Ужасно. Я верю, что вы переживаете смерть питомца, но как можно так безответственно отнестись к нему? Как можно кормить котёнка яйцами? Кто вас этому надоумил и как пришло вообще такое в голову? Я только собираюсь заводить шотландца и уже кучу статей прочитала о кормлении и уходе. А потом из-за отсутствия денег, кормить вискасом. Это яд и отрава, одна химия. Вы сами спровоцировали болезнь кота, хоть эта порода и предрасположена. А потом усыпили его, посчитав, что ему не помочь и пытаясь угодить мужу.
10.10.2021
Так много почему в вашем отзыве???
Почему не ознакомились с информацией о породе?
Почему кормили яйцами и все?
Почему постоянно его отдавали? Видно, что он лишний…
Почему не продали если не могли его содержать?..

К этой породе нельзя относиться как простому коту, особенно кормить человеческой едой, за ними уход нужен, как за ребёнком!
Это ответственность большая и надо понимать и знать это ДО того как завести!

Очень жаль животное, так мало пожил и такой красивый был,
вина за их болезни МЫ люди!(((
09.01.2024
я не смогла дочитать это!!
вы же грохнули кота!!
название "самого дорого корма" не смогли вспомнить. зато вискас отлично помните.
понятное дело, что от этого корма любое животное помрет!
Другие отзывы
Читать все отзывы 867
Смотрите также