Опубликовано 20 Июнь, 2012 - 17:05

всем привет. начну с того что с мегафона я давно сделала ножки и сейчас пользуюсь другим известным оператором и уже являюсь у них вип-клиентом. в целом сама связь меня устраивала. без особых нареканий. но так как я очень часто пользовалась мобильным интернетом, который у них был не ахти, решила с ними распрощаться.
ну а сейчас моя та самая ИСТОРИЯ, которая вытрепла мне массу нервов.
приобрела себе нетбук и конечно сразу озадачилась приобретением беспроводного модема. консультант сообщил что на нужной мне территории лучше всего ловит мегафон, показал мне зону покрытия, много всего наговорил, я ушки-то развесила. если честно совсем не разбираюсь в таких вещах. купила я в общем по его совету, довольная как слон пришла домой. я не буду в красках расписывать что связь оказалась поганенькая. и хваленый 3G оказался большим таким лохотроном ибо не ловит и все тут. оставила кучу заявок с просьбами что-то с этим сделать. все осталось по-прежнему. но не в этом суть.
первый звоночек прозвучал, когда на модем пришла смс, что бесплатно подключена услуга Гудок на неделю. то есть вам звонят, а там красивая такая мелодия играет, тот кто звонит слушает, пританцевывает, все счастливы. все бы хорошо, НО... вам на МОДЕМ ЧАСТО ЗВОНЯТ?! мне лично ни разу. и ладно бы если дело этим ограничилось. как-то сижу себе,сижу и тут бац нет инета. ничего не понимаю, глазками хлопаю. звоню в службу. мне говорят вот вам неделю назад подключали услугу гудок бесплатно, вы ее не отключили, с вас за месяц сняли абонентскую плату О_о я начинаю выяснять по какому праву мне БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПЛАТНО ПОДКЛЮЧАЮТ УСЛУГУ??? послали меня с разборками в центральный офис. стало лень из-за 130 рублей переться к ним и что-то выяснять. оплатила и забыла.
потом была такая ситуация что я почти месяц не пользовалась интернетом. и знала это заранее. решила этот месяц просто не оплачивать. так как я всегда платила ровно за месяц, знала что суммы на счету не хватит и инет не включится. там было не больше ста рублей на балансе. гром грянул нежданчиком друзья))) наступило 23 февраля. подумала я и решила -"как же так, поздравить надо защитников". на всякий решила позвонить оператору уточнить. могу я так не дожидаясь нового месяца закинуть на счет или придется уже дотерпеть до конца? на что девушка мне выдает гениальную фразу- ну вы закиньте, хотя бы неделю попользоваться сможете. я в очередном шоке от мегафона...как неделю? думаю наверно не поняла что-то. а платить говорю тоже за неделю? абонен. плата была у меня за безлимитный интернет 800руб. нет-говорит- платить всю сумму целиком! выяснилось что система автоматически сняла с меня за месяц абонентскую плату, так как баланс был положительным. но так как на счету денег не хватало и я ушла в минус, услуга не включилась, работает она только при плюсе! замкнутый круг. ТО ЕСТЬ ДЕНЬГИ СНЯЛИ, А УСЛУГУ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ!!! И МАЛО ТОГО, ЧТОБЫ ТЕПЕРЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНЕТ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ, Я ДОЛЖНА БЫЛА ЗАКРЫТЬ ТЕКУЩИЙ МИНУС И ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ ЗА МЕСЯЦ В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО Я НЕ ТО ЧТОБЫ ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ, А ОН ДАЖЕ НЕ РАБОТАЛ!
сперва я просто переваривала полученную информацию. потом начинаю развивать мысль- то есть вы хотите сказать что допустим я прихожу в магазин. покупаю молоко. на кассе выясняется что денег у меня не хватает. у меня забирают те деньги что есть, забирают молоко и я еще остаюсь должна магазину нехватающую сумму? от такого сравнения девушка явно смутилась и стала что-то мямлить про систему и что вот договор такой и бла бла бла. тут уже вспомнив историю с Гудком на МОДЕМ, окончательно психанув, я начинаю требовать возвращения денег и руководство к телефону. на что девушка мне сухо предлагает пойти в офис и писать жалобу. предварительно предупредив, что деньги я навряд ли получу обратно.
я тут же одеваюсь и еду в офис. в этот самый день 23 февраля. даже не позавтракав. настолько я была зла. влетела в офис, объясняю причину своего негодования. там реакция мало отличается от реакции девушки-оператора. позиция что-то типа САМА ВИНОВАТА ЧТО ТАКАЯ ДУРА И ПРО ДЕНЬГИ ЗАБУДЬ. пудрили мне мозги всем офисом, доказывая мне мою неправоту. оформляю бумажку и там все эмоционально расписываю и про плохой инет (кстати предложила им лично приехать заценить скорость моего инета, не приехали))), и про Гудок, ну и конечно про развод с деньгами. ответ сказали получу примерно через месяц. все это время я принципиально не платила денег и ждала решения. и чуть больше чем через месяц приходит от мегафона письмо с извинениями и с обещаниями вернуть деньги на счет. что и было сделано. я просто ликовала, читая это письмо. храню его до сих пор, как символ того, что справедливости можно добиться, казалось бы в безнадежной ситуации. ведь мне все твердили- такой тариф, денег не вернут! фото письма прилагаю. правда замазала личные данные. уж за это извиняйте)))
п.ы. не бойтесь отстаивать свою правду!
Достоинства
  • Накопление бонусов
  • Нормальная связь
Недостатки
  • Навязывают свои услуги
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
  • Снимают деньги ни за что
  • Ужасный интернет
begemotikне рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вы молодец,что отстаивали свою точку зрения,за свои права надо бороться!
21.06.2012
спасибо большое)) они просто довели меня до принципа. хотя мне даже родные говорили "ой заплати ты эти деньги, побереги нервы, все равно ничего не добьешься".
09.10.2012
+ Аналогия с молоком в магазине мне очень понравилась 😊 Вы - молодец, отстояли свои права 😊 А так подавляющее большинство предпочитает промолчать, заплатить, вот на этом операторы и нагревают свои загребущие лапки.
12.10.2012
kleiner_Teufel, спасибо)))
да, в первый раз с гудком именно так и было, хоть и разозлили, но было лень устраивать разбор полетов. да и сумма маленькая, на дорогу больше потратила бы) второй раз тоже не смертельные деньги, но повторный косяк просто меня взбесил. это был уже принцип. если бы мне отказали в ответном письме, я была готова искать другие варианты куда можно жаловаться на этот произвол.
11.03.2013
У вас еще цвяточки..)))
Историю Билайн не знаете))) Там просто обнуляют лицевой счет без ведома и безвести!
15.04.2013
Сейчас мегафон зарабатывает только таким способом, дешевые тарифы только на ценниках. Они еще минуты добавляют, говорил 5 минут-посчитали 7 или 8. Сейчас у меня билайн, все устраивает, никакого воровства и связь на высшем уровне
26.12.2013
Работала в Мегафоне (да, было в моей биографии и такое). За качество 3G рассказывать не буду - это уж кто где проживает. У нас Екатеринбурге было ок.
По поводу обслуживания - не тратьте свои нервы и не мотайте нервы операторам - потому что максимум, что они могут сделать - это составить заявку для тех службы и там уж действительно, деньги за абонентские платы возвращают редко. Вне зависимости от того, на каком операторе обслуживаетесь или в каком банке - всегда если встает денежный вопрос и у вас есть убедительные аргументы - идите и пишите заявление в офисе. ПОТОМУ ЧТО: 1)это будет рассматриваться уже на другом уровне. 2)в любом случае вам обязаны предоставить письменный ответ на претензию в определенный ЗАКОНОМ срок!!
а дальше есть хитрость: с этим ответом можно обратиться в суд, а если ответа нет, либо просрочены сроки по ответу на жалобу - тоже в суд - тогда больше шансов выиграть дело.
но обычно руководство старается до суда не доводить и сразу выполняет требования, потому что если причина не в том что система сработала неправильно (например протарифицировала вызовы по более высокой цене), то они сами понимают абсурдность правил предоставления некоторых услуг (например, "настроение").

p.s. а ведь с юридической точки зрения все правильно и не подкопаться: если Вы пользуетесь услугой, то знакомы с условиями ее предоставления. Аналогия с законом: если Вы не знаете закон, то от ответственности не освобождаетесь. Все это прописано в абонентском договоре обслуживания
30.01.2014
А у них там в Мегафоне по ходу дела вообще не в курсе, что есть такой документ, как “Правила оказания телематических услуг“ в соответствии с которым они должны работать. В этом документе есть пункт под номером 32 в котором написано следующее: “Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось“. И еще хватает наглости письма рассылать о задолженностях. Мне такое пришло. Т.е. в минус тебя загнали, услугу не предоставили, а ты им еще и должна с процентами. Неустойку просят оплатить!
Вам сразу надо было отключить в первом случае услугу гудок, во втором случае они конечно не правы.
А в офисе работают обычные люди, они ни в чем не виноваты, это их работа.
27.08.2014
grose, с юридической точки зрения их договор филькина грамота, потому что какие бы они условия не прописали, объявив себя правителями Всея Руси, к счастью есть еще законы Рф. и по этим законам они не имеют права брать с меня деньги за усулугу, которую мне не оказали. именно поэтому мне деньги и вернули)

Ольга Санна, в первом случае я услугу и оплатила, несмотря на весь идиотизм ситуации. а в офисе работают люди, которые не помочь пытаются клиенту, а внушают ему что он сам во всем виноват. во всяком случае меня встретили именно такие. рада что не стала их слушать.
27.08.2014
Gilwen, не ленитесь в таких случаях ездить в офис и писать свои претензии, если уверены что вы правы. уверена вам пойдут на встречу.
21.10.2014
Какая вы молодец!!!! а я в похожей ситуации не стала писать жалобу и трепать себе нервы, правда сумма моих потерь была гораздо меньше вашей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также