Опубликовано 20 Июнь, 2012 - 17:05
Моя абсурдная до ужаса история и ее счастливый финал!+фото ответа на мою жалобу
Достоинства
- Накопление бонусов
- Нормальная связь
Недостатки
- Навязывают свои услуги
- Подключают услуги, которые Вам не нужны
- Снимают деньги ни за что
- Ужасный интернет
begemotikне рекомендует
Comments.
Все комментарии
спасибо большое)) они просто довели меня до принципа. хотя мне даже родные говорили "ой заплати ты эти деньги, побереги нервы, все равно ничего не добьешься".
+ Аналогия с молоком в магазине мне очень понравилась 😊 Вы - молодец, отстояли свои права 😊 А так подавляющее большинство предпочитает промолчать, заплатить, вот на этом операторы и нагревают свои загребущие лапки.
kleiner_Teufel, спасибо)))
да, в первый раз с гудком именно так и было, хоть и разозлили, но было лень устраивать разбор полетов. да и сумма маленькая, на дорогу больше потратила бы) второй раз тоже не смертельные деньги, но повторный косяк просто меня взбесил. это был уже принцип. если бы мне отказали в ответном письме, я была готова искать другие варианты куда можно жаловаться на этот произвол.
да, в первый раз с гудком именно так и было, хоть и разозлили, но было лень устраивать разбор полетов. да и сумма маленькая, на дорогу больше потратила бы) второй раз тоже не смертельные деньги, но повторный косяк просто меня взбесил. это был уже принцип. если бы мне отказали в ответном письме, я была готова искать другие варианты куда можно жаловаться на этот произвол.
У вас еще цвяточки..)))
Историю Билайн не знаете))) Там просто обнуляют лицевой счет без ведома и безвести!
Историю Билайн не знаете))) Там просто обнуляют лицевой счет без ведома и безвести!
Сейчас мегафон зарабатывает только таким способом, дешевые тарифы только на ценниках. Они еще минуты добавляют, говорил 5 минут-посчитали 7 или 8. Сейчас у меня билайн, все устраивает, никакого воровства и связь на высшем уровне
Работала в Мегафоне (да, было в моей биографии и такое). За качество 3G рассказывать не буду - это уж кто где проживает. У нас Екатеринбурге было ок.
По поводу обслуживания - не тратьте свои нервы и не мотайте нервы операторам - потому что максимум, что они могут сделать - это составить заявку для тех службы и там уж действительно, деньги за абонентские платы возвращают редко. Вне зависимости от того, на каком операторе обслуживаетесь или в каком банке - всегда если встает денежный вопрос и у вас есть убедительные аргументы - идите и пишите заявление в офисе. ПОТОМУ ЧТО: 1)это будет рассматриваться уже на другом уровне. 2)в любом случае вам обязаны предоставить письменный ответ на претензию в определенный ЗАКОНОМ срок!!
а дальше есть хитрость: с этим ответом можно обратиться в суд, а если ответа нет, либо просрочены сроки по ответу на жалобу - тоже в суд - тогда больше шансов выиграть дело.
но обычно руководство старается до суда не доводить и сразу выполняет требования, потому что если причина не в том что система сработала неправильно (например протарифицировала вызовы по более высокой цене), то они сами понимают абсурдность правил предоставления некоторых услуг (например, "настроение").
p.s. а ведь с юридической точки зрения все правильно и не подкопаться: если Вы пользуетесь услугой, то знакомы с условиями ее предоставления. Аналогия с законом: если Вы не знаете закон, то от ответственности не освобождаетесь. Все это прописано в абонентском договоре обслуживания
По поводу обслуживания - не тратьте свои нервы и не мотайте нервы операторам - потому что максимум, что они могут сделать - это составить заявку для тех службы и там уж действительно, деньги за абонентские платы возвращают редко. Вне зависимости от того, на каком операторе обслуживаетесь или в каком банке - всегда если встает денежный вопрос и у вас есть убедительные аргументы - идите и пишите заявление в офисе. ПОТОМУ ЧТО: 1)это будет рассматриваться уже на другом уровне. 2)в любом случае вам обязаны предоставить письменный ответ на претензию в определенный ЗАКОНОМ срок!!
а дальше есть хитрость: с этим ответом можно обратиться в суд, а если ответа нет, либо просрочены сроки по ответу на жалобу - тоже в суд - тогда больше шансов выиграть дело.
но обычно руководство старается до суда не доводить и сразу выполняет требования, потому что если причина не в том что система сработала неправильно (например протарифицировала вызовы по более высокой цене), то они сами понимают абсурдность правил предоставления некоторых услуг (например, "настроение").
p.s. а ведь с юридической точки зрения все правильно и не подкопаться: если Вы пользуетесь услугой, то знакомы с условиями ее предоставления. Аналогия с законом: если Вы не знаете закон, то от ответственности не освобождаетесь. Все это прописано в абонентском договоре обслуживания
А у них там в Мегафоне по ходу дела вообще не в курсе, что есть такой документ, как “Правила оказания телематических услуг“ в соответствии с которым они должны работать. В этом документе есть пункт под номером 32 в котором написано следующее: “Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось“. И еще хватает наглости письма рассылать о задолженностях. Мне такое пришло. Т.е. в минус тебя загнали, услугу не предоставили, а ты им еще и должна с процентами. Неустойку просят оплатить!
Вам сразу надо было отключить в первом случае услугу гудок, во втором случае они конечно не правы.
А в офисе работают обычные люди, они ни в чем не виноваты, это их работа.
А в офисе работают обычные люди, они ни в чем не виноваты, это их работа.
grose, с юридической точки зрения их договор филькина грамота, потому что какие бы они условия не прописали, объявив себя правителями Всея Руси, к счастью есть еще законы Рф. и по этим законам они не имеют права брать с меня деньги за усулугу, которую мне не оказали. именно поэтому мне деньги и вернули)
Ольга Санна, в первом случае я услугу и оплатила, несмотря на весь идиотизм ситуации. а в офисе работают люди, которые не помочь пытаются клиенту, а внушают ему что он сам во всем виноват. во всяком случае меня встретили именно такие. рада что не стала их слушать.
Ольга Санна, в первом случае я услугу и оплатила, несмотря на весь идиотизм ситуации. а в офисе работают люди, которые не помочь пытаются клиенту, а внушают ему что он сам во всем виноват. во всяком случае меня встретили именно такие. рада что не стала их слушать.
Gilwen, не ленитесь в таких случаях ездить в офис и писать свои претензии, если уверены что вы правы. уверена вам пойдут на встречу.
Какая вы молодец!!!! а я в похожей ситуации не стала писать жалобу и трепать себе нервы, правда сумма моих потерь была гораздо меньше вашей.
Другие отзывы
Смотрите также