Опубликовано 26 Июль, 2017 - 08:52

  • Опыт использования:
    полгода или более

Так получилось, что при всеобщем сбое связи компания Мегафон предложила загладить свою вину: выбрав или определенное количество бесплатных минут для разговора или 2 гб интернета или бесплатно посмотреть фильм через какое-то определенное приложение. Я естественно выбрала 2 Гб интернета (куда ж без него-то). Подключила 3го июня. А 3 июля утром у меня уже списали все деньги со счета (340 рублей на минуточку!!!).

Естественно, звоню оператору. Говорю : как так? Ведь утром запросила смс с остатком трафика и все еще работало, а через час уже списали все деньги.

На что мне сказали: а у вас интернет до 2го числа был

Видимо они считают что люди не разбираются в цифрах вообще.

Так вот, мне порекомендовали написать в их службу поддержи через личный кабинет, чтож, пишу.

Понятное дело-одни отписки.

И снова я звоню оператору. Он мне советует написать не в личный кабинет а на сам сайт в службу поддержи где действительно можно прикрепить скрин СМС сообщения.

Написала я им по факту 7 июля и в ответ тишина. Хотя заявленный срок рассмотрения 10 дней (вот только не знаю, календарных или рабочих. Но в любом случае это время прошло).

И вот звоню операторам снова. Где мне уже говорят что интернет у меня был подключен до 03.07 до 15 часов. А деньги-то сняли уже в 11.

Девушка сказала что нужно оставить заявку и в течении 3х дней ее рассмотрят и вернут деньги.

Пришло СМС что заявка принята

И в течении короткого времени пришло СМС что мне вернули деньги на счет. В конечном счете вся эта катавасия заняла 21 день.

Из этого вывод: добиться правды можно, если у вас есть какие-то подтверждения. Если у вас ничего нет, скорее всего вы распрощаетесь со своими деньгами.

january8не рекомендует
Читать все отзывы 1305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1305
Смотрите также