Моя история "дружбы" с МТС очень давняя. Симка этого оператора (тогда ещё в жёлтом цвете) была в моем первом мобильнике. Проходил я тогда с ней несколько лет, но в один прекрасный момент оператор решил немножко обуть своих абонентов и начал потихоньку подворовывать средства со счета. Поддержка объясняла это туманно, типа "вы сами подключили платные услуги, а теперь не помните". Плюнув, я перешёл к другому оператору.
Вторая наша встреча с МТС получилась два года назад, когда мне выдали корпоративную симку уже с яйцом. Я тогда ещё удивился. Вроде столько лет прошло, столько вышек поставили, а связ за городом как была плохой, так и осталась. Контора быстро это просекла и перешла к другому оператору.
Но на самое дно МТС упал, когда начал заниматься домашним интернетом. Последний год в нашем доме регулярно (!!!) клеют рекламу в не положенных местах! При том, что около подъезда установлен специальный рекламный щит, эти деятели загадили своими бумажками все стены, двери, электрощитки, лифты...
Пробовал звонить, объяснять по-хорошему, в ответ только хамство. По телефону горячей линии 8800 даже отказались принимать жалобу по факту нарушения закона. Значит будет бороться другими методами.